В российских СМИ появилась информация о том, что руководство «АвтоВАЗа» планирует снять с конвейера модель ВАЗ 2131 - пятидверную версию Lada 4x4 – одного из самых популярных отечественных SUV. Судя по инсайдерской информации, выпуск пятидверного внедорожника прекратится уже в декабре.
Отметим, что длиннобазная версия Lada 4x4 с пятью дверями отличалась от трехдверного аналога повышенной комфортабельностью, увеличенным пространством салона и особым удобством посадки и высадки пассажиров. Стоимость «пятидверки» в безальтернативной комплектации «Стандарт» составляет на российском рынке от 471 500 рублей.
Пятидверная Lada 4x4 была не так популярна, как простая «Нива», но пользовалась спросом у различных государственных структур и ведомств (включая силовые). В планах «АвтоВАЗа» на 2016 год значился выпуск восьми тысяч экземпляров «пятидверки» (для сравнения, концерн планировал произвести за тот же год 40 тысяч трехдверных «Нив»). Но теперь стало известно, что в 2016 году пятидверная Lada 4x4 вообще не будет выпускаться. Впрочем, официального подтверждения этой информации от пресс-службы «АвтоВАЗа» пока не поступило.
Впрочем, любители отечественных внедорожников всегда могут приобрести одноименную «трехдверку», которая продержится на рынке еще не менее трех лет. Недавно стало известно, что «АвтоВАЗ» получил на внедорожник Lada 4x4 новое «Одобрение типа транспортного средства» (ОТТС) со сроком действия до 31 октября 2018 года. Этот документ одобряет производство «Нивы», но только в трехдверной версии (код модели ВАЗ-21214). А вот срок действия ОТТС на пятидверный ВАЗ-2131 истекает 31 декабря. В новой версии производственного плана российского автоконцерна «пятидверка» тоже не упоминается.
Продан бренд "НИВА", но в "народе" она так и осталась НИВОЙ. Не все можно продать. Новая НИВА нам пока не известна, а вот 3-х и 5-и дверные показали себя с положительной стороны: просты, не дороги в эксплуатации, хорошая проходимость, нормальная подвеска, хороший прием в городе. Недостатки есть: вентиляция ветрового стекла изнутри и снаружи, не достаточен проем передней двери, плохой механизм открывания задней двери, не доработан кожух воздухозаборника под капотом, не точный датчик топлива, не удобные передние сиденья, на ранних моделях были удобнее, не доработаны элементы шумоизоляции, при обгоне на загородных трассах не достает мощности двигателя. ВЫВОД: нормальный ретро автомобиль без излишеств для выезда в сад, на природу,езды как по грунту, так и по асфальту.
Ответить