Пресс-служба российского подразделения южнокорейской компании Kia опубликовала данные о продажах своих автомобилей в России в августе текущего года.
Согласно отчету компании, в прошлом месяце официальные дилеры Kia сумели реализовать в России 11 703 автомобиля, что на 16,9% меньше по сравнению с результатами августа 2015 года. По итогам прошедших восьми месяцев, объемы реализации южнокорейских автомобилей на российском рынке составили 93 310 экземпляров. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года этот показатель сократился на 10%.
Наиболее популярным автомобилем у российских потребителей в модельном ряду бренда стал Kia Rio. В августе на нем остановили свой выбор 7 178 клиентов компании – на 20,1% меньше, чем в прошлом году.
Второе место по объему продаж во внутреннем рейтинге бренда занял кроссовер Sportage, новое поколение которого появилось на российском рынке 1 апреля текущего года. За месяц компания реализовала 1 229 таких автомобилей. Как указывается в отчете Kia, такого показателя удалось добиться во многом именно за счет выхода новой генерации кроссовера.
Kia cee’d уже пять месяцев подряд удерживает третье позицию в рейтинге бренда. В августе этого года компании удалось продать 960 автомобилей этой модели, что почти в половину (-49,9%) меньше, чем в августе прошлого года. Кроме того, эта модель, вместе с моделью Cerato, удерживают лидирующие позиции в C-сегменте российского рынка.