Всего в России за первый месяц весны в России продано 17 787 автомобилей Kia. Самой популярной моделью бренда остается Kia Rio: за март было продано 9728 седанов и хэтчбеков семейства Rio. Это на 17,6% больше, чем годом ранее.
На 12,5% по сравнению с мартом прошлого года выросли продажи компактов семейства Kia cee'd. За прошлый месяц хозяев обрели 2338 автомобилей этой модели. Третьей по популярности моделью Kia стал кроссовер Sportage с результатом продаж в 2180 единиц.
Напомним, что на днях на российский рынок вышла обновленная версия Sportage. Кроссовер 2014 модельного года предлагается россиянам по цене от 909 900 рублей до 1 459 900 рублей. Представители российского офиса марки Kia уверены, что появление обновленной версии кроссовера еще больше «разогреет» интерес покупателей к достаточно успешной модели.
Дилеры отчитались также, что продажи автомобилей Cerato и Sorento выросли на 5% до 947 и 862 проданных экземпляров соответственно.
Всего за первый квартал текущего года в России реализовано 42 289 автомобилей Kia, что на 1,4% превышает показатель продаж за аналогичный период прошлого года.
Отметим, что сопоставимыми результатами недавно похвасталась вторая южно-корейская автомобилестроительная компания, представленная в РФ - Hyundai Motors, официально владеющая и маркой Kia. Продажи автомобилей Hyundai за первый квартал текущего года выросли на 1,5% по сравнению с первыми тремя месяцами 2013 года, до отметки 41307 реализованных экземпляров. Рост продаж автомобилей Hyundai за март не столь впечатляет своими масштабами как рост спроса на Kia: всего на 2,8% по сравнению с прошлым мартом. За месяц дилеры Hyundai продали российским клиентам 16362 автомобилей.