О том, что корейский автопроизводитель верит в российский рынок журналистам рассказал Ким Сонг Хван, президент компании Kia Motors Rus. Топ-менеджер отметил, что компания Kia Motors не собирается пересматривать свою стратегию развития на территории РФ и сокращать объем инвестиций в российский офис марки.
«Компания Kia продолжает инвестировать в российский рынок даже в условиях кризиса, сохраняя для себя основополагающую цель – завоевать любовь российских потребителей», – заявил Ким Сонг Хван. О размерах запланированных инвестиций глава Kia Motors Rus не сказал, зато пообещал, что на российский рынок продолжат выходить новые и обновленные модели от Kia. Кроме того, российское представительство Kia собирается увеличивать дилерскую сеть, а также вкладывать средства в развитие и усовершенствование локального производства.
Впрочем, компания Kia Motors пострадала от кризиса явно меньше, чем другие. Именно в этом году Kia стала самой популярной зарубежной маркой авто на российском рынке, обогнав Hyundai. За десять месяцев 2015 года продажи автомобилей Kia сократились всего на 13% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Для сравнения: российский рынок легковых автомобилей в целом просел за отчетный период на 33,6%. Успех корейского бренда связан, в частности, с выходом на российский рынок обновленной версии модели Rio. Продажи автомобилей этой модели выросли по сравнению с прошлым годом на 9,7%. Производство этого бестселлера осуществляется в России, на мощностях завода Hyundai, расположенного в Санкт-Петербурге.