7 окт 2015

KIA становится самой популярной зарубежной автомаркой в России

KIA становится самой популярной зарубежной автомаркой в России

В десяти крупнейших городах РФ марка KIA вошла в тройку самых популярных, сообщает пресс-служба российского офиса корейской компании. В некоторых городах KIA стала самой популярной маркой, обойдя российскую Lada и корейский Hyundai.

В частности, в Москве и Санкт-Петербурге, где продукция российского «АвтоВАЗа» не так популярна, как на периферии, KIA стала абсолютным лидером рынка по итогам восьми месяцев 2015 года. С января по август москвичи купили 13760 автомобилей KIA, а жители города на Неве - 5490 автомобилей KIA.  В Воронеже, Казани, Нижнем Новгороде, Самаре и Уфе KIA стала самой востребованной среди иномарок.

Своего успеха марка добилась во многом за счет одной, зато очень востребованной модели. Речь идет о KIA Rio, построенной на той же платформе, что и Hyundai Solaris. Сам Solaris много лет был лидером среди иностранных моделей, но теперь соплатформенник от KIA его уверенно обогнал, став одной из наиболее продаваемых моделей в десяти городах-миллиониках РФ. Отметим, что Rio целиком выпускается на территории РФ, что обеспечивает доступную цену автомобиля и сравнительно низкие валютные риски. Дополнительно укрепляют позиции KIA специальные акции, которые корейский автопроизводитель предлагает на российском рынке. В частности, в отличие от многих других компаний, KIA предлагает на все свои автомобили гарантию сроком 5 лет или 150 тысяч километров пробега.

При написании новости использовалась информация:
Автостат , CarPark

Комментарии к новости

Главные темы на MotorPage

Написано новостей:

3 5 3 4 8