В восточных странах любят седаны. Даже в компактном классе, что по меркам Европы просто невообразимо. А у нас небольшие седаны числятся в бестселлерах рынка. "Renault Logan" недавно и вовсе стал самой продаваемой на рынке моделью, выпущенной под иностранным брендом.
Автомобили, о которых пойдет речь, не отличаются броским дизайном, выдающимися ходовыми качествами или принадлежностью к элитным брендам. Главный критерий их выбора, как правило, - доступность. По принципу "иномарка, да еще и дешевая". В то же время покупатели ждут от них большей, по сравнению с российскими машинами, надежности и долговечности, а также дешевизны в обслуживании и ремонте.
По статистике, большинство российских автомобилистов при покупке легковой машины предпочитают версии с кузовом "седан". Наши соотечественники не изменяют своему вкусу, даже когда речь идет о малолитражках.
“Kia Rio” прошлого поколения долго оставался на верхних строках в рейтинге продаж иномарок в России. Как и большинство корейских автомобилей, модель привлекала очень выгодным соотношением “цена/качество”. Стоила машина настолько дешево, что покупатели мирились со скучноватым дизайном (особенно это касалось седана), пресным оформлением салона и скудным оснащением. Недавно был представлен “Rio” следующего поколения. В салонах наших дилеров автомобиль появится через месяц-другой, поэтому российский дистрибьютор корейской марки компания “Киа-Сандол” устроил нам рандеву с новинкой в Корее, где модель продается под именем “Pride”. Наследник бестселлера превосходит предшественника по многим статьям гамме двигателей, набору оборудования, но, самое главное, автомобиль перестал быть безликим. Новый “Rio” выразительнее и ярче, нежели прежняя модель.