Бренд KIA игрок с большими амбициями на автомобильном рынке. Что бы ни у кого не оставалось сомнений на этот счёт, корейская марка выводит на российский рынок новый бизнес-седан KIA Optima.
За последние лет шесть корейский автопроизводитель существенно укрепил свои позиции на мировом рынке. Этому способствовал ряд факторов: это и расширение модельного ряда (выход таких моделей, как Soul, Cerato, Sportage), и улучшение качества сборки и отделки интерьеров, и унификация моделей в рамках нового, более спортивного и молодёжного дизайна. Вот и новый седан Optima призван продолжить тенденции успешного развития марки.
В предыдущих поколениях модель позиционировалась сугубо как автомобиль класса D, - новая машина определённо метит выше. На это указывают и ценник (о нём мы поговорим позже), и высокое качество материалов внутреннего убранства, и размеры авто. Новая Kia Optima габаритами стала полностью соответсвовать стандартам бизнес-класса. Так, к примеру, ее длина составляет теперь 4845 мм.
Экстерьер новинки безусловно привлекает внимание – если посмотреть в “лицо” автомобилю, то на ум сразу приходит слово “агрессивный”, - чёрная фальшрадиаторная решетка вкупе с фарами образуют широченную злую улыбку. А чуть ниже, “нахмуренные” полоски светодиодов. Они, ксатати, доступны только в качестве опции.
Что под капотом? Моторная линейка начинается с двухлитрового “атмосферника” мощностью 150 л.с. Трансмиссия – механическая шестиступенчатая. Это комплектация Comfort, с ней покупатель получит: АБС, шесть подушек безопасности, двухзонный климат-контроль, подогрев передних кресел, аудиосистему с шестью динамиками, 16-дюймовые литые диски и активные амортизаторы. А также, отделку рулевого колеса и рычага коробки передач кожей. Но, не будет системы стабилизации, что расстраивает на фоне цены базовой комплектации в 940 000 рублей. За шестиступенчатый “автомат” придется доплатить еще 50 тысяч. А самое дорогое исполнение этой версии KIA Optima называется Luxe, и потребует 1 060 000 рублей. За эти деньги клиент получит систему стабилизации, кожаную обивку сидений, задний парктроник, датчики света и дождя, а также электропривод кресла водителя с памятью.
Следующий двигатель – 2.4 литровая “четвёрка”, развивающая 180л.с. Разгон до сотни у машины с этим мотором занимает 9.5 секунд, а “максималка” составляет 210 км/ч. Автоматическа коробка передач – по умолчанию. Первая комплектация для этого силового агрегата – Prestige, стоимостью в 1 239 900 рублей. Базовое оснащение для этой версии достаточно богатое: аудиосистема Infinity с сабвуфером, навигация, камера заднего вида, подогрев заднего дивана, колёсные диски диаметром 17 дюймов, подогрев руля и бесключевой доступ в салон.
Вторая комплектация – Premium, и она включает в себя всё оборудование “престижной” версии, плюс: вентиляция передних сидений, электропривод пассажирского кресла спереди, автоматический парковщик, панорамная крыша, небольшой аэродинамический обвес и 18-дюймовые «катки». За самую дорогую версию просят 1 320 000 рублей.
Если принять во внимание, что для потребителя в сегменте седанов бизнес-класса важную роль играют качество материалов отделки и уровень оснащения, то можно предполагать большой успех корейской новинки на мировом рынке.