По данным автопроизводителя, новая интеллектуальная система Jaguar AWD постоянно отслеживает уровень сцепления и действия водителя для моментального реагирования и предотвращения пробуксовки колес, что обеспечивает максимальную тягу при любых условиях. Упреждающее распределение крутящего момента позволяет предугадывать пробуксовку колес и предотвращать ее, обеспечивая, таким образом, большую уверенность для водителя и устойчивость автомобиля даже при плохом сцеплении. Распределение крутящего момента между передней и задней осью возможно в соотношении 50/50.
При движении с нормальным сцеплением система AWD направляет крутящий момент в основном на задние колеса, обеспечивая динамику, характерную для всех моделей Jaguar, при этом максимально повышая экономичность автомобиля. Отметим также, что система AWD используется только вместе с новым бензиновым двигателем Jaguar V6 объемом 3 л с наддувом мощностью 340 л.с. и восьмиступенчатой АКПП с системой Stop/Start. AWD была разработана специально для спортивного седана XF и флагманского Jaguar XJ.
Система AWD сочетается с программой Jaguar Drive Control, еще больше повышая безопасность и уверенность водителя и позволяя выбирать режим «зимний», который предупреждает систему о возможном снижении сцепления и заставляет ее направлять большую часть крутящего момента на переднюю ось. Интеграция с динамическим контролем устойчивости и системой ABS позволяет тормозить каждым колесом по отдельности и перебрасывать крутящий момент с одной стороны на другую на каждой оси, обеспечивая безопасность водителю и пассажирам.
Помимо полного привода ряд изменений также претерпели подвеска и рулевое управление в полноприводных XF и XJ.