Главной особенностью этой модели является его экспериментальная газотурбинно-электрическая силовая установка. Однако прежде чем машина пойдет в серию, ей потребуются некоторые доработки. По словам руководителя отдела трансмиссий Jaguar Тони Харпера, 2-3 года уйдет на разработку газовых турбин и еще 3 года на создание полностью работоспособной газотурбинно-силовой установки. Так что раньше 2016-2017 гг. ожидать появления новинки не стоит.
Некоторые специалисты заметили, что срок выхода спорткара на рынок можно ускорить, если заменить газовые турбины на ДВС или вообще отказаться от экзотики. Но англичане хотят выпустить машину именно с газотурбинно-электрической силовой установкой. Эксперты авторынка полагают, что это большой риск, так как разработка машины потребует значительных средств и времени, и еще неизвестно, как отреагирует рынок на такую экзотику.
По предварительным планам компании, в год будет выпускаться до 2 тысяч Jaguar C-X75.