Однако вопреки заявлению автопроизводителя, ничего революционного с логотипом не произошло – фирменный ягуар по-прежнему вытянулся в хищном прыжке, только стал более мускулистым и подчеркнуто спортивным.
Отметим также, что рестайлинг логотипа компания Jaguar начала одновременно со стартом своей новой рекламной и маркетинговой политики. Напомним, что в 2002 году, когда бренд Jaguar еще принадлежал концерну Ford, логотип британского автопроизводителя обрел «металлический» блеск и визуальный рельеф. После последней модернизации ягуар на логотипе стал более мускулистым и скульптурным, а слегка измененный шрифт обрел дополнительную глубину. Представители компании уверены, что нынешний логотип больше соответствует экстерьеру новых моделей Jaguar.
Хорошо хоть не полносью изменили логотип, а так вполне отлично. Смотртся действительно красивее ).
Ответить