Дебют оригинального Jaguar F-Type прошел без малого около семи лет назад, а автомобиль так и не сменил поколение, что довольно необычно для спортивных моделей. За это время было произведено множество технических доработок и даже провели один рестайлинг. Примечательно, что внешность он затронул не сильно. Несмотря на почтенный возраст, производитель не планирует расставаться с этой генерацией и под конец уходящего 2019 года выкатывает еще один, второй по счету, рестайлинг оригинального поколения. Автомобиль, по большей части сохранил свою линейку силовых агрегатов, некоторые из которых подверглись легким доработкам. Новую трехлитровую шестерку серии Ingenium автомобиль не получил. Внедрять её оказалось экономически не выгодно. Отличить новинку от дореформенной версии не сложно. Производитель подарил ей абсолютно новую внешность. Спереди он напоминает остальную модельную линейку. В глаза бросаются узкие вытянутые фары головного освещения с L-образными секциями дневных ходовых огней в нижней части. За дополнительную плату, они могут быть оснащены матричными секциями дальнего света и указателем поворота в виде бегущей строки. Решетка радиатора стала шире, лишилась пластиковой накладки и получила оформление из в виде черной сетки. Боковые воздухозаборники также стали заметно уже. На корме можно заметить стоп-сигналы с другой графикой и иную выштамповку под номерной знак. В салоне также полно изменений. Так, перед глазами водителя, вместо обычных аналоговых шкал, располагается полностью виртуальная приборная панель диагональю 12,3 дюйма. Она имеет несколько вариантов отображения показаний приборов и способна выводить информацию с навигационной системы. На центральной консоли можно заметить новую мультимедийную систему Touch Pro. Она имеет увеличенный дисплей и способна самостоятельно обновлять программное обеспечение.
Ягуар Ф-Тайп – это двухместный спорткар. Он насчитывает 4470 мм в длину, 1923 мм в ширину, 1311 мм в высоту и 2622 мм между колесными парами. Дорожный просвет ожидаемо низкий- всего около 100 миллиметров. Автомобиль построен на укороченном варианте платформе от семейства XK. Подвеска полностью независимая. Спереди на двух поперечных рычагах, а сзади с полноценной многорычажной архитектурой. Амортизаторы по кругу адаптивные с внутренними демпферами отбоя. Их характеристики зависят от типа устанавливаемого двигателя. Кузов полностью алюминиевый. Выполнен из двух сортов крылатого сплава. При стыковке сварка не используется, а боковые панели представляют из себя цельные элементы.
На отечественном рынке Jaguar F-Type будет оснащаться четырьмя различными бензиновыми двигателями, стекающимися с классическими гидромеханическими автоматическими коробками передач. Базовые комплектации получат рядную турбированную четверку на 300 лошадей и 400 Нм момента. С задним приводом. Следующий этап- это V-образная трехлитровая шестерка с механическими нагнетателем. Она выдает 450 сил и 580 Нм момента, а также поставляет как с задним, так и с полным приводом. Старшие комплектации получат настоящий пятилитровый V8 с компрессором. Он доступен в двух вариантах форсировки: на 450 и 475 лошадей. Менее мощная версия получит два типа привода, а старшая- только полный.
Представительский авто
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|---|
2,0 AT (300 л.с.) | АИ-95 | Задний | 5,7 с | |||
3,0 AT (380 л.с.) | АИ-95 | Задний | 4,9 с | |||
3,0 AT AWD (380 л.с.) | АИ-95 | Полный | 5,1 с | |||
5,0 AT (450 л.с.) | АИ-95 | Задний | 4,6 с | |||
5,0 AT AWD (450 л.с.) | АИ-95 | Полный | 4,6 с | |||
5,0 AT AWD (575 л.с.) | АИ-95 | Полный | 3,7 с |
Знакомство с семейством F-Type я начал с самой старшей модели с индексом SVR. Тот спорткар с мощным 575-сильным двигателем V8 произвел на меня впечатление. Сейчас же мне удалось попробовать его младшего собрата c 380-сильным двигателем V6. Должен сказать, что такая машина подарила мне гораздо больше эмоций, и дело здесь даже не в том, что перед нами кабриолет…
С чем у вас обычно ассоциируется марка Jaguar? Вполне возможно, что ваш ответ будет таким – большие седаны, от которых веет монументальностью и аристократическим спокойствием. Но были в истории марки спорткары, а это уже совсем иная ДНК, где балом правит дерзость мощности и эмоции. Jaguar F-Type именно такой!
В свое время при запуске спортивного купе F-Type представители бренда Jaguar не скрывали, что целятся в легендарный Porsche 911. Что ж, раз так, мы решили устроить им очную ставку
14 апреля автомобильным журналистам – членам жюри Национальной премии TOP-5 Auto представилась возможность протестировать автомобили-номинанты четвертого сезона премии
Отзывы владельцев
Сожалеем, еще никто не оставил отзыва об этой машине :(
Поделитесь своими мыслями!