Так XJ получил алюминиевый кузов, технологии для создания которого были позаимствованы из аэрокосмической сферы. Это сделало автомобиль легче конкурентов как минимум на 150 кг. В результате улучшена управляемость, экономичность, повышена прочность, и безопасность.
Сразу после начала продаж на рынке будут представлены модели со стандартной и удлиненной колесной базой. В удлиненном варианте пространство для ног задних пассажиров увеличено на 125 мм.
На российском рынке будут доступны четыре версии двигателей: 5,0-литровый атмосферный бензиновый двигатель AJ-V8 Gen III мощностью 385 л.с.; двигатели с нагнетателем, мощностью 470 л.с. и 510 л.с., а также 3,0-литровый дизельный двигатель AJ-V6D Gen III мощностью 275 л.с.
При этом XJ демонстрирует самый скромный в классе расходом топлива: 3,0-литровый турбодизель AJ-V6D расходует 6,8 л на 100 км.
Шестиступенчатая автоматическая коробка передач с электронным управлением, осуществляемым с помощью системы JaguarDrive Selector или подрулевых переключателей, придает автомобилю более спортивный характер.
Кроме того в автомобиле использованы такие технологии как пневматическая подвеска, система Adaptive Dynamics (с непрерывно меняющейся характеристикой демпфирования колебаний от дорожных неровностей), система Active Differential Control (активное управление блокировкой дифференциала) и усилитель рулевого управления с переменным передаточным отношением.
«Новый XJ представляет собой современную квинтэссенцию идеологии Jaguar. Он поражает стремительным каплеобразным силуэтом боковых окон, ощущением мощности и шириной задней колеи. Это самые яркие аргументы в пользу нового направления в дизайне Jaguar» - заявил Ян Каллэм, Директор по дизайну Jaguar.
В России новый XJ доступен для заказа уже сейчас, однако первые автомобили появятся в салонах только весной 2010 года. Цены на новинку стартуют с отметки 3,5 млн. рублей. Самая дорогая версия обойдется покупателю без малого в 6 млн.