По данным компании-производителя, выход на рынок полноприводной версии поможет укреплению позиций бренда в ряде ключевых стран, в частности, в США и Китае. На разработку модификации планируется потратить 2 года. Об этом сообщает издание Autocar, ссылаясь на слова руководителя бренда Адриана Холлмарка. По времени запуск в продажу этой версии совпадет с регулярным легким рестайлингом модели.
Кроме того, в планах компании числится повышение продаж флагмана в первую очередь в северной части США за счет полного привода. Кроме того, англичане надеются, что это мероприятие поможет укреплению позиций марки в Китае, где Jaguar занимает всего 1% рынка.
Адриан Холлмарк анонсировал еще одну новинку – выход на рынок Китая версии Jaguar XJ с бензиновым мотором V6 объемом 3 л, которая будет стоить меньше седана с традиционным восьмицилиндровым двигателем.