Техническое совершенство и изысканную роскошь сочетает в себе новый представительский седан "Jaguar XJ".
КАК И предполагалось, автомобиль избавился от консервативного имиджа и теперь решен в новом корпоративном стиле хайтэк, впервые опробованном на модели “XF”. И все же в представительском седане “XJ” каждая деталь выдает аристократичное происхождение. Огромная хромированная решетка радиатора, хищный прищур фар, благородный и стремительный силуэт не дают усомниться, что перед нами – флагман модельного ряда.
Схожие мотивы прослеживаются и в оформлении интерьера. Здесь собраны последние достижения в области электроники: виртуальная комбинация приборов, которая меняет свой вид в зависимости от режима движения; центральный дисплей с функцией “dual-view”, позволяющий водителю и пассажиру одновременно видеть разные картинки; поднимающийся из напольного туннеля селектор трансмиссии “JaguarDrive Selector”; раздельный климат-контроль для второго ряда сидений. В то же время салон нового “XJ” отличается истинно британским уютом и вниманием к мелочам: мягкая голубая подсветка, панорамная прозрачная крыша, утонченное сочетание хрома, дерева и натуральной кожи..
“XJ” по-прежнему будет доступен как с обычной, так и удлиненной колесной базой. По сравнению с предшественником пространство для ног задних пассажиров здесь увеличилось на 12,5 см. По современным меркам, это очень много. Так что “XJ” обещает быть весьма просторным.
Полностью обновилась линейка моторов. Представительский седан получит самые современные и мощные двигатели компании “Jaguar” – пятилитровый бензиновый V8 в атмосферной (385 л.с.) и компрессорной (470 и 510 л.с.) версиях, а также 275-сильный турбодизель рабочим объемом 3 л. Коробка передач – только шестиступенчатый “автомат”. В будущем, возможно, появится и модификация с гибридной силовой установкой, но официально представители “Jaguar” пока это не подтверждают.
Кузов у нового “XJ” из алюминия. По словам создателей машины, это позволило сэкономить почти 150 кг массы по сравнению с конкурентами. В результате “Jaguar” отличается неплохой экономичностью и динамикой. К примеру, самая мощная версия разгоняется до 100 км/ч всего за 4,9 с. Совладать с автомобилем на высоких скоростях водителю помогает продвинутое шасси с пневмоподвеской, адаптивными амортизаторами и активным задним дифференциалом, позаимствованным у “заряженной” модели “XFR”.
Главное, чтобы корейцы были все-таки дешевле японцев :-) Иначе можно делать что угодно, должно будет пройти миллион лет, чтобы опровергнуть мнение о том, что японцы уступают в качестве корейскому автопрому...
Ответить