Jaguar XJ V
Логотип Jaguar_1.jpg

Jaguar XJ V

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Jaguar XJ

Jaguar XJ 2009 – 2012, поколение V

Представительский британский седан Jaguar XJ был впервые представлен в 1968 году. Первая генерация автомобиля выпускалась в течение 24 лет и за время своего существования претерпела два основательных рестайлинга. Первые модели XJ комплектовались 2,8 и 4,2-литровыми двигателями; в 1973 году линейка моторов пополнилась 5,3-литровым силовым агрегатом V12. Авто стало первым в мире седаном, комплектующимся мотором с такой схемой. Позже машина стала оснащаться 3,4-литровым двигателем большей мощности. До 1992 года было выпущено 318 тысяч экземпляров XJ первого поколения. В 1986 году параллельно с Jaguar XJ I в серийное производство была запущена вторая генерация седана. Дизайн автомобиля был переработан практически с нуля. Под капот устанавливались 2,9 и 3,6 литровые моторы. Мощный V12 6.0 появился в XJ после расширения моторного отсека в 1989 году. Тогда же были выпущены спортивные версии Jaguar XJ-R. В 1994 году было представлено третье поколение автомобиля, изначально комплектовавшееся старыми двигателями, но в 1997 году получившее новые силовые агрегаты. Приход Jaguar XJ четвертого поколения в 2005 году стал настоящей революцией – авто сохранило классический дизайн, но получило алюминиевый кузов новой конструкции.

Название Jaguar XJR первый раз употребляется в модельном ряду британского производителя в 1994 году. Именно тогда модель XJ 1995 модельного года была оснащена заряженным 4-литровым двигателем AJ16 мощностью в 321 лошадиную силу. Мотор для машины разрабатывали инженеры Рои Ли и Тревор Крисп. Они создали первый серийный силовой агрегат Jaguar с механическим нагнетателем. Модель получила индекс X306 и была способна разгоняться до 250 км/ч.  В сентябре 1997 года было представлено второе поколение XJR известное также по индексу X308. Большая часть изменений пришлась на интерьер и техническое оснащение машины. Так, под капот устанавливались абсолютно новые двигатели объемом 3,2 или 4 литра, а также заряженная версия 4-литрового агрегата. Интерьер стал более округлым, особенно это коснулось приборной панели.  В 2002 году был представлен лимитированный Jaguar XJR, который поставлялся только в черном цвете. Всего было выпущено 500 таких автомобилей. В 2005 году на автосалоне в Нью-Йорке дебютировала удлиненная версия седана с 400-сильным силовым агрегатом V8 объемом 4,2 литра. Авто разгоняется до 100 км/ч за 5 секунд. Но максимальная скорость машины все равно ограничена на отметке 250 км/ч.

История представительского седана Jaguar XJ начинается в 1968 году. Тогда публике было представлено авто, заменившее сразу четыре семейства седанов. Первое поколение сумело продержаться на рыке 24 года. За это время автомобиль дважды подвергался серьезному рестайлингу. Изначально Jaguar XJ имел под капотом 2,8 или 4,2-литровый силовой агрегат. В 1973 году к этим моторам прибавился двигатель V12 объемом 5,3 литра. Примечательно, что британский представительский автомобиль стал первым седаном с такой схемой мотора. Так, аналогичное решение у концерна BMW появилось лишь в 1986 году. Поздние версии авто комплектовались 3,4-литровыми силовыми агрегатами повышенной мощности.  Авто производилось в ЮАР, Канаде и Новой Зеландии, а также на основном предприятии в Ковентри до 1992 года. Всего за это время с конвейера сошло более 318 тысяч Jaguar XJ. Второе поколение модели производилось с 1986 года. Автомобиль сохранил прежний стиль, но в то же время был полностью переработан. Актуальное на сегодня поколение – четвертое – производится с 2005 года.  В 2007 и 2009 годах был проведен рестайлинг. Причем последнее обновление до версии Jaguar XJ 2010 полностью изменило автомобиль.


Технические характеристики Jaguar XJ поколения V

седан

Представительский авто

  • ширина
    1 950мм
  • длина
    5 127мм
  • высота
    1 456мм
  • клиренс
    ???
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни
3.0 6AT SWB
(238 л.с.)
premium luxury АИ-95 Задний 8,1 / 17,5 8,7 с
3.0 6AT SWB
(238 л.с.)
portfolio АИ-95 Задний 8,1 / 17,5 8,7 с
3.0 6AT SWB
(238 л.с.)
luxury АИ-95 Задний 8,1 / 17,5 8,7 с
3.0 D 6AT SWB
(275 л.с.)
premium luxury ДТ Задний 5,6 / 9,6 6,4 с
3.0 D 6AT SWB
(275 л.с.)
portfolio ДТ Задний 5,6 / 9,6 6,4 с
5.0 6AT SWB
(385 л.с.)
premium luxury АИ-95 Задний 8,2 / 17 5,7 с
5.0 6AT SWB
(510 л.с.)
sc supersport АИ-95 Задний 8,7 / 18,3 4,9 с

седан удл.

Представительский авто

  • ширина
    1 950мм
  • длина
    5 252мм
  • высота
    1 457мм
  • клиренс
    ???
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни
3.0 6AT LWB
(238 л.с.)
premium luxury АИ-95 Задний 8,1 / 17,5 8,7 с
3.0 6AT LWB
(238 л.с.)
portfolio АИ-95 Задний 8,1 / 17,5 8,7 с
3.0 D 6AT LWB
(275 л.с.)
premium luxury ДТ Задний 5,8 / 9,7 6,4 с
3.0 D 6AT LWB
(275 л.с.)
portfolio ДТ Задний 5,8 / 9,7 6,4 с
5.0 6AT LWB
(385 л.с.)
premium luxury АИ-95 Задний 8,2 / 17 5,7 с
5.0 6AT LWB
(510 л.с.)
sc supersport АИ-95 Задний 8,7 / 18,3 4,9 с

Тест-драйвы Jaguar XJ поколения V

Jaguar XJ - jaguar xj 2012 вид спереди
Тест драйв 05 февраля 2013 Четыре лапы

Компания Jaguar выводит на рынок новую модификацию представительского седана XJ, оснащенную полноприводной трансмиссией. Для знакомства с новинкой я отправился на другой материк.

8 0

Jaguar XJ - jaguar xkr-s вид спереди
Сравнительный тест 10 июля 2012 Круговорот

Компания Jaguar подарила нам возможность протестировать свои модели. При этом мы не просто ездили на автомобилях, но и учились правильно ими управлять.

11 0


Смена имиджа (AJ-V6D Gen III)
Jaguar XJ
Тест драйв

Английский представительский седан изменился. Радикально! За исключением привычного имени, в "XJ" теперь все новое кузов, шасси, двигатели, трансмиссия… Более того, флагманский “Jaguar” отныне исповедует совершенно нетипичную для себя идеологию “автомобиля для водителя”.

15 0 12 ноября 2010


Мечты сбываются (Audi A8,BMW 7 Series,Jaguar XJ,Lexus LS,Mercedes-Benz S-Klasse,Volkswagen Phaeton)
Jaguar XJ
Сравнительный тест

Рецепт, по которому делается любой крупный седан для представительских задач, не является сложным и уж тем более секретным. Надо взять лучшие моторы, поставить их на лучшее шасси, облечь в самый совершенный кузов и нафаршировать самой продвинутой начинкой. Вот тогда и получается автомобиль, к которому слово “самый” можно применять без ограничений – самый элегантный, самый мощный, самый быстрый, самый комфортабельный и так – до бесконечности. Вот только производить подобные шедевры способны далеко не все автокомпании….

29 0 27 апреля 2010


Ищите отзывы о Jaguar XJ?

Посмотреть отзывы о Jaguar XJ

Сделано тест-драйвов:

3 0 8 2