Антистресс
Логотип Infiniti

О Infiniti Q70

По-русски

Инфинити Ку70

Тест-драйвов
2 (все тесты)
Двигателей
2 (открыть)
Комлектаций
6 (открыть)
Последнее поколение
I (открыть)
Отзывов на сайте
0 (прочитать)
Цены
от 2 335 350
до 3 120 350

Первая встреча с обновленным автомобилем  это всегда интрига – сделали его лучше или же новые «фишки» не помогли омолодить модель? Прошедший процедуру рестайлига Infiniti Q70 быстро развеивает все сомнения

Лучшее – враг хорошего. Или все же нет? Автомобилестроителям частенько приходится сталкиваться с этим вопросом. И каждый из них находит свой ответ. Один прибегает к мягкой «эволюции», сводящейся к последующему поиску пресловутых десяти отличий. Другой выбирает методику шоковой терапии, ввергая даже преданных приверженцев марки в состояние стресса. Найти золотую середину, чтобы точно дозировать перемены и сохранить привязку к традициям, удается не всегда. Однако в случае с обновленным Infiniti Q70 все прошло именно по щадящему (и, соответственно, разумному) сценарию.

Модный приговор

Мало кто осмелится сказать, что внешность Q70 успела сильно устареть. Но все же экстерьер седана нуждался в обновлении. Именно так и поступили японские дизайнеры – изменили форму радиаторной решетки, задних фонарей, перерисовали бамперы, добавили светодиодные фары. И даже такие «точечные» доработки ощутимо освежили внешний вид автомобиля.

А вот внутреннее убранство менять не стали. Оно и к лучшему, ведь большинство владельцев таких машин не любят кардинальных перемен. Да и жаловаться тут было не на что. Кому, скажите на милость, придет в голову сетовать на действительно удобные кресла с десятью регулировками? Или на наличие продвинутого мультимедийного комплекса с 7-дюймовым экраном, навигацией и даже функцией отображения пробок? Как и на шикарную фирменную систему климат-контроля с салонным фильтром, пропитанным полифенолами из семечек винограда. Более того, после модернизации на панели появилась дополнительная кнопка – при ее нажатии из дефлекторов вентиляции вместе с воздухом начинает поступать аромат специальной смеси эфирных масел. Кстати, о кнопочках. Дизайнерское решение вынести их на одну полку на консоли, пожалуй, единственное, что может вызвать некоторые претензии в плане эргономики. Хотя попользовавшись этим «пультом» раз-другой, привыкаешь.

Вместительность седана осталась прежней: сзади может вальяжно расположиться пассажир любой комплекции, благо места для ног и над головой предостаточно. Правда, троим здесь будет… Нет, не тесно, ширины салона хватит, скорее несолидно. Разве что в случае крайней необходимости. Зато места для багажа хватит с лихвой – в 500-литровом отсеке без затруднений разместятся и чемоданы, и спортивные принадлежности.

А вот системы безопасности «японца» поднялись на более высокий уровень, поскольку их подвергли доработке – появившийся ранее комплекс Safety Shield получил новые функции. Прежде в него входили активный круиз-контроль, системы слежения за мертвыми зонами и рядностью движения. Теперь вдобавок к этому автомобиль научили еще и притормаживать в опасных ситуациях. К примеру, когда автоматика замечает пересечение линии разметки при выключенном «поворотнике», она самостоятельно, но деликатно возвращает машину на прямую.

Столь же бдительно электроника следит и за обстановкой вокруг автомобиля и при движении задним ходом. Если за «кормой» окажется человек или препятствие, она сперва подаст предупредительный сигнал, а затем может задействовать и тормоза, причем вплоть до полной остановки для предотвращения наезда или столкновения. Во время нынешнего теста я словно маньяк какой-то провоцировал все эти ситуации из раза в раз, пытаясь все-таки сбить «японца» с толку, но он держался стойко, четко реагируя на все внештатные (по его мнению) обстоятельства.

Дуализм

Современная жизнь полна поводов для стресса. И каждому человеку приходится искать свой собственный способ снять нервное напряжение. Кому-то помогает тишина и спокойствие, другим необходимо более активное воздействие. Любопытно, но обновленный Infiniti Q70 может помочь и тем и другим! Если хотите расслабиться, получить удовольствие от неспешного и степенного передвижения, то он подходит как нельзя лучше. Его 333-сильный 3,7-литровый бензиновый мотор на невысоких оборотах лишь изредка напоминает о себе тихим урчанием, 7-диапазонный «автомат» мягко и абсолютно незаметно перебирает «передачи». При этом подвеска работает настолько плавно и эффективно, что создается впечатление полета над дорогой. В общую атмосферу расслабленности и комфорта вносит свою лепту и улучшенная шумоизоляция. Она была хороша и прежде – седан Q70 уже давно обзавелся двойными стеклами и активной системой подавления посторонних звуков, подающей через динамики аудиосистемы звук в противофазе шуму. Теперь же японские инженеры нашли возможность поднять уровень акустического комфорта на еще более высокий уровень. В результате, закрывая за собой двери, водитель и пассажиры почти полностью отгораживаются от шумов внешнего мира.

Ну, а если для снятия напряжения кому-то хочется прохватить по скоростной трассе с ветерком, то Infiniti готов и к этому. Наверное, в идеале для подобных «процедур» лучше подошла бы самая мощная версия с 5,6-литровым мотором V8, развивающим уже 408 «лошадей». Тем более что теперь такие модификации выпускают не с задним, а исключительно с полным приводом. Но ее, увы, мне опробовать не удалось. Однако могу с уверенностью сказать, что и стандартная 3,7-литровая «шестерка» позволяет насладиться скоростью. При желании можно рвануть с места так, что тело вдавит в спинку кресла, а соседи по потоку увидят лишь стремительно удаляющуюся «корму». Мощный разгон продолжается по-настоящему долго, благо полка крутящего момента у атмосферного мотора велика. Динамика машины подтверждается не только субъективными ощущениями, но и цифрами: до «сотни» почти двухтонный автомобиль разгоняется всего за 6,3 с! Но благодарить стоит не только отличный двигатель, но и расторопный «автомат», который даже при быстрой езде успевает переключать передачи без рывков и задержек.

Кстати, в разных режимах хорошо работает не только силовой агрегат, но и подвеска. Если при неспешной езде она заставляет кузов буквально парить над дорогой, то при ускорении именно благодаря ей можно очень точно прописывать скоростные повороты. Правда, стоит оговориться: все это справедливо только при езде по хорошему асфальту, разбитых дорог она не любит. В принципе с энергоемкостью-то у шасси все более-менее в порядке, оно прекрасно проглатывает даже крупные неровности, причем без пробоев. Но даже средние российские ухабы выбивают подвеску из равновесия, заставляя кузов совершать лишние вертикальные движения.

Это, конечно же, сказывается на общем ощущении управляемости. Вдобавок рулевое управление на кочках подкидывает неприятный сюрприз. Если на ровной дороге от тяжести на баранке получаешь удовольствие, то на неровности она отзывается ощутимым «биением», заставляющим, словно в старой популярной песне, крепче держаться за нее.

Хотя, наверное, найдутся любители, которым и подобная реакция покажется достоинством, лишним инструментом для снятия стресса. Ведь именно в этом заключается тот самый водительский кайф, который мы редко можем себе позволить: сжать руль, вдавить правую педаль «в пол» и, рванув с места, насладиться великолепным контролем над автомобилем, будь то скоростное шоссе, горный серпантин или улицы большого города. Однако многие водители наверняка выберут альтернативный вариант поведения – немного снизят скорость, чтобы свести неприятные особенности подвески и руля до минимума. С этим, кстати, проблем никаких, замедление происходит предсказуемо, надежно, с траектории машина не сходит.

По всему получается, что обновленный Infiniti Q70 прекрасно подходит людям с разным темпераментом. В любой ситуации этот автомобиль дарит великолепные ощущения от качественного и просторного салона, от ездового комфорта, от динамики и четкой управляемости. Так что, каким бы ни было ваше психологическое состояние, этот седан готов его улучшить.  

Технические характеристики Infiniti Q70

Габариты, мм

4980x1845x1515

Колесная база, мм

2900

Клиренс, мм

146

Объем багажника, л

500

Снаряженная масса, кг

1905

Тип двигателя

V6 бензиновый

Рабочий объем, куб. см

3696

Макс. мощность, л.с./об/мин

333/7000

Макс. момент, Нм/об/мин

363/5200

Привод

полный

Трансмиссия

7-диапазонный «автомат»

Макс. скорость, км/ч

246

Время разгона 0–100 км/ч, с

6,3

Расход топлива (средний), л/100 км

10,9

Объем бака, л

80

Вам понравился этот тест-драйв?


Обязательно ознакомьтесь с другими тест-драйвами Infiniti Q70:

Все тест-драйвы Infiniti Q70

Выбираете автомобиль? Посмотрите конкурентов Infiniti Q70:


Комментарии к тест-драйву

Сделано тест-драйвов:

3 0 3 9