Об этом журналистам рассказал президент Infiniti Йохан де Нишен. Премиальный бренд Infiniti создавался как предназначенный для США и изначально машины этой марки продавались исключительно на американском рынке. Несмотря на то, что с 2008 года автомобили Infiniti официально продаются и в Европе, марка все равно ассоциируется с Америкой, но в сегодняшней ситуации это уже мешает компании продвигать машины премиального суббренда. Сейчас гораздо выгоднее позиционироваться в качестве глобальной компании.
По итогам текущего года Infiniti расчитывает реализовать в общей сложности около 200 000 новых автомобилей по всему миру, а до конца десятилетия продажи бренда должны достигнуть полумиллиона в год. Президент Infiniti немец Йохан де Нишен подчеркивает, что марка делает ставку в первую очередь на укрепление нового имиджа бренда и только потом на объемы продаж.