Семейство автомобилей Infiniti M включает в себя два седана с индексами M35 и M45 и купе-кабриолет с маркировкой M30. Следует отметить, что седаны не имеют никакого отношения к кабриолету. На данный момент модель Infiniti M30 не производится. Автомобиль разрабатывался как главный конкурент Mercedes-Benz E-Klasse и BMW 5. Первое авто серии – модель M30 в кузове купе – появилось на рынке в 1990 году. Машина комплектовалась мотором V6 объемом 3 литра. Через год покупателям стала доступна версия в кузове кабриолет. Седан Infiniti, позиционирующийся как авто премиум-класса, был представлен в роли концепт-кара на автосалоне в Детройте в 2005 году. Серийный вариант поступил в продажу в этом же году. На японском рынке модель продается под именем Nissan Fuga с 2004 года. Первые Infiniti M собирались на платформе Front Mid-ship, принадлежащей седану и купе G35, а также внедорожнику FX. В 2006 году линейка M была полностью обновлена. Детали и конструкция платформы FM претерпели серьезные изменения; база стала намного жестче. Под капотом авто устанавливались 280-сильные моторы VQ в модели M35 или 335-сильные Q45 S в модели M45. В 2008 году был проведен рестайлинг семейства Infiniti M.
Средний авто
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|---|
2.5 AT (222 л.с.) | premium | ≈1 900 000 руб. | АИ-95 | Задний | 7,9 / 13,3 | 9,2 с |
2.5 AT (222 л.с.) | elite | ≈2 005 000 руб. | АИ-95 | Задний | 7,9 / 13,3 | 9,2 с |
3.7 AT AWD (333 л.с.) | premium | ≈2 210 000 руб. | АИ-95 | Полный | 8,4 / 15,3 | 6,3 с |
3.7 AT AWD (333 л.с.) | hi-tech | ≈2 495 000 руб. | АИ-95 | Полный | 8,4 / 15,3 | 6,3 с |
3.7 AT AWD (333 л.с.) | elite | ≈2 385 000 руб. | АИ-95 | Полный | 8,4 / 15,3 | 6,3 с |
5.6 AT (408 л.с.) | hi-tech | ≈3 015 000 руб. | АИ-95 | Задний | 8,8 / 17,5 | 5,2 с |
5.6 AT (408 л.с.) | sport | ≈2 940 000 руб. | АИ-95 | Задний | 8,8 / 17,5 | 5,2 с |
Модель серии М выпускается уже 24 года, а последнее - четвертое поколение появилось в уже далеком 2010 году. Мы попытались разобраться, чем может заинтересовать российского потребителя большой японский седан для американского рынка
Седан бизнес-класса "Infiniti M" в третьем поколении стал более мощным и обзавелся умными устройствами, способствующими активному и безопасному драйву.
Современные бизнес-седаны оснащаются лучшими моторами и "автоматами", обладают завидной динамикой и отменной плавностью хода, а кроме того, предлагаются в варианте "4х4", что существенно упрощает жизнь автомобилисту в наши малопредсказуемые русские зимы. Модификациям с полным приводом посвящен этот обзор.
Наверное, случайное совпадение: их восемь моделей бизнес-класса, оборудованных моторами с восемью цилиндрами. Это элита класса! Мощные, комфортабельные, прекрасно оснащенные восьмицилиндровые автомобили хороши и для самостоятельного вождения, и для представительских целей, когда за рулем наемный водитель. да и по уровню комфорта они вплотную приблизились к представительскому классу. Поэтому, представляя каждый автомобиль, я решил обойти такой аспект, как качество сборки и отделки салонов. Понятно, что оно на высоком уровне вне зависимости от марки машины. И еще. Поскольку из-за кризиса ситуация на автомобильном рынке может стремительно измениться, я должен сразу предупредить, что цены в обзоре указаны на день подготовки материала (то есть первая декада февраля). Хочется надеяться, что к выходу этого номера газеты из печати они сильно не подрастут. В обзоре мы не станем касаться спортивных версий наподобие "Audi RS6" и "Mercedes-Benz E63 AMG". Только лидеры бизнес-класса и только новые поколения этих моделей, официально представленные на нашем рынке.
Отзывы владельцев
Сожалеем, еще никто не оставил отзыва об этой машине :(
Поделитесь своими мыслями!