“Infiniti FX35/45” для России (FX35; FX45)
Логотип Infiniti

О Infiniti FX

По-русски

Инфинити ФХ

Тест-драйвов
6 (все тесты)
Двигателей
3 (открыть)
Комлектаций
8 (открыть)
Последнее поколение
II рест. (открыть)
Отзывов на сайте
0 (прочитать)
Цены
от 2 574 000
до 3 589 000

Люксовые джипы адаптированы к нашим дорогам

Марка “Infiniti” официально пришла в Россию с большим запозданием. Ее ближайший конкурент “Lexus” уже несколько лет успешно реализует у нас свои машины. Однако продажами “Infiniti” занимались “серые” дилеры, и три года назад “Клаксон” протестировал ввезенный ими “асфальтовый” внедорожник “FX45” премиум-сегмента. С тех пор “FX” подвергся нескольким рестайлингам (последний раз в 2006 году); кроме того, теперь, когда этот японский бренд “прописался” в РФ, автомобили “Infiniti FX35” и “45” адаптировали для наших дорог. Корреспондент “Клаксона” прокатился на обновленных джипах из Москвы в Суздаль и обратно. В чем-то они заметно отличаются от собратьев-“американцев”, а в чем-то остались такими же.

ПОДВЕСКА.

Изменилась, и весьма ощутимо. “Infiniti FX45”, предназначенный для рынка США, отличался жесткостью шасси. Большинство американцев любят (и покупают) автомобили очень плавные и мягкие, порой чрезмерно. Но “Infiniti FX” с его спортивным имиджем был исключением: чтобы достичь почти идеальной управляемости, “асфальтовый” джип снабдили по-спорткаровски жесткой подвеской.

А для России машину сделали помягче. По мнению представителей “Nissan” (марка “Infiniti” принадлежит этому автопроизводителю), на наших дорогах, которые по качеству далеки даже от заокеанских, “американская” подвеска, во-первых, была бы слишком дискомфортна, а во-вторых, недолговечна. Поэтому ее перенастроили.

Однако назвать адаптированный “FX” мягким будет преувеличением. Особенно когда речь идет о внедорожниках в комплектации “Premium”, которая подразумевает “спортивную” подвеску. На хорошем покрытии такой автомобиль едет, как по рельсам, но когда под 20-дюймовыми колесами появляются “шпалы” в виде залитых гудроном трещин, стыков мостов или других неровностей, удары в салоне ощущаются довольно явственно. Не то чтобы это сильно досаждало седокам, но машину иногда необходимо подруливать. Впрочем, есть более мягкий вариант – самая доступная версия “FX” с 3,5-литровым мотором в комплектации “Eleganсe”. У нее подвеска не “спортивная”, к том у же такая машина оснащена 18-дюймовыми дисками с резиной большего профиля – это помогает ей еще лучше отрабатывать дефекты российских дорог. Простой абзац

ДВИГАТЕЛИ.

Оцифровка приборов “Infiniti FX” переведена в метрическую систему.

Остались прежними. Бензиновые V6 (3,5 л, 280 л.с.) и V8 (4,5 л, 328 л.с.) отлично сочетаются со спортивным имиджем “асфальтового” внедорожника. Разница в 50 сил между двумя версиями не слишком принципиальна: “FX45” имеет преимущество в 1 с при разгоне до “сотни” и 16 км/ч в “максимаке”. Разница в цене – без малого десяток тысяч долларов – кажется более существенной. Конечно, при интенсивном разгоне “тридцать пятому” приходится больше напрягаться и шуметь, и на высоких скоростях за 170 км/ч он по темпераменту уступает более мощному собрату. Кроме того, по сравнению даже с дорогой комплектацией “FX35” более мощный “сорок пятый” оснащен богаче: хромированные молдинги на стеклах, отделка салона натуральным алюминием и деревом.

На базовой версии “FX35” можно сэкономить $3.500, но в этом случае вы получите машину без развлекательной системы “Infinity” с 7дюймовым DVD-экраном для задних пассажиров, без тонировки решетки радиатора и фонарей и, как уже говорилось, без “спортивной” подвески.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Volvo XC60
(универсал 5-дв.)

Volvo XC60 (универсал 5-дв.)
Поколение
III
Тест-драйвов
10

Cadillac SRX
(хэтчбек 5-дв.)

Cadillac SRX (хэтчбек 5-дв.)
Поколение
II рест.
Тест-драйвов
6

Mercedes-Benz M-Class
(универсал)

Mercedes-Benz M-Class (универсал)
Поколение
W166
Тест-драйвов
10

DVD-проигрыватель с семидюймовым экраном доступен только в комплектации “Premium”.

СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ.

Изменилась. Качество российского бензина не устраивало “Infiniti”, привезенные из США; это подтвердили исследования специалистов “Nissan”. У “FX”, как и у всех официально поставляемых в нашу страну “Infiniti”, расширены возможности октан-корректора (в зависимости от октанового числа топлива компьютер автоматически корректирует угол опережения зажигания). Теперь их можно спокойно заправлять 95-м бензином на незнакомой АЗС, не опасаясь, что автомобиль станет чихать или кашлять из-за плохого топлива. Впрочем, все равно лучше пользоваться проверенными заправками.

ТРАНСМИССИЯ.

Фары российских версий “FX” соответствуют европейским стандартам.

Кое в чем изменилась. В обычных условиях движения “Infiniti FX” – на 100% заднеприводный автомобиль. Но при необходимости тяга посредством электромагнитной муфты может распределяться межд у осями вплоть до пропорции 50:50. На американских ”FX” была кнопка, которая фиксировала это соотношение, то есть автомобиль обретал постоянный полный привод. Теперь этой кнопки нет. Дело в том, что в режиме “4х4” “асфальтовый” джип можно использовать только на небольших скоростях, не более 60 км/ч. А владельцы “FX” зачастую пренебрегали этим правилом, что приводило к поломке трансмиссии. Поэтому на “российских” версиях кнопку убрали – от греха подальше. Нашим владельцам “Infiniti FX”, путешествуя по заснеженным дорогам, придется уповать только на электронику, распределяющую усилия по осям. Зато в их распоряжении будет другая кнопка, которой раньше не было. Она включает режим “snow” (“снег”), замедляя реакцию автомобиля на нажатие педали газа во избежание резких стартов и непредвиденных пробуксовок. Что касается настоящего бездорожья, то “FX” – что “американский”, что “российский” – не создан для него. Это, повторим, “асфальтовый” внедорожник. Стильный, со спортивными задатками и по-прежнем у современный.

Краткая техническая характеристика “Infiniti”
“FX35” “FX45”
Габаритные размеры482х192,5х167 см
Снаряженная масса2.080 кг2.195 кг
ДвигательV6, 3,5 лV8, 4,5 л
Мощность280 л.с. при 6.200 об/мин328 л.с. при 6.000 об/мин
Коробка передач5-ступ., автоматическая
Тип приводаполный, автоматически подключаемый
Крутящий момент363 Нм при 4.800 об/мин447 Нм при 4.000 об/мин
Максимальная скорость212 км/ч228 км/ч
Разгон 0-100 км/ч7,8 с6,8 с
Средний расход топлива13,6 л/100 км14,5 л/100 км
Запас топлива90 л90 л

Вам понравился этот тест-драйв?

ИЛИ

Выбираете автомобиль? Посмотрите конкурентов Infiniti FX:

Volvo XC60
(универсал 5-дв.)

Volvo XC60 (универсал 5-дв.)
Тест-драйвов
10
Двигателей
4
Комлектаций
12
Поколение
III
Цены
от 2 925 000
до 3 584 000

Cadillac SRX
(хэтчбек 5-дв.)

Cadillac SRX (хэтчбек 5-дв.)
Тест-драйвов
6
Двигателей
4
Комлектаций
3
Поколение
II рест.
Цены
от 2 720 000
до 3 200 000

Mercedes-Benz M-Class
(универсал)

Mercedes-Benz M-Class (универсал)
Тест-драйвов
10
Двигателей
3
Комлектаций
3
Поколение
W166
Цены
от 2 890 000
до 3 890 000

Audi Q3
(универсал 5-дв.)

Audi Q3 (универсал 5-дв.)
Тест-драйвов
9
Двигателей
2
Комлектаций
2
Поколение
II рестайлинг
Цены
от 2 526 000
до 2 935 000
Все одноклассники и конкуренты

Комментарии к тест-драйву

Оставить комментарий

Хотите поделиться своим мнением?

Чтобы мы могли показать ваше имя и аватарку, пожалуйста зайдите на сайт через одну из соц.сетей

Сделано тест-драйвов:

3 0 8 1