Комитет автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) опубликовал ежемесячный отчет, из которого стало известно, что южнокорейская компания Hyundai в октябре текущего года смогла удержать объемы продаж на прошлогоднем уровне.
Согласно отчету аналитиков АЕБ, в прошлом месяце официальные дилеры Hyundai в России сумели реализовать 14 190 автомобилей, фактически, сохранив объемы продаж на прошлогоднем уровне – прирост к октябрю 2015 года составил всего 0,3% (+45 шт.). По итогам десяти прошедших месяцев на российском рынке было продано 115 428 южнокорейских автомобилей. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года этот показатель, напротив, сократился на 13,6%. Доля компании на российском рынке за отчетный период увеличилась на 0,3 процентных пункта и составила 11,2%.
Самым популярным автомобилем в модельном ряду южнокорейского бренда, традиционно, стал Solaris. В октябре компания продала в России 7 477 таких автомобилей, что на 21,4% меньше, чем годом ранее. Стоит отметить, что такой высокий показатель октябрьских продаж смог обеспечить Hyundai Solaris 2-ое место в общем рейтинге. С начала года объем продаж этой модели составил 74 079 экземпляров, падение к АППГ составило 22,1%.
Второе место во внутреннем рейтинге компании (5-ое место в общем зачете) занимает новый кроссовер Creta, который вышел на российский рынок только в августе текущего года. В октябре объемы продаж южнокорейского кроссовера были зафиксированы на уровне 4 576 экземпляров, а с момента выхода на рынок – на уровне 13 113 экземпляров.
«Тройку» лидеров с большим отрывом закрывает кроссовер Tucson, который в октябре был распродан в количестве 813 экземпляров.