По итогам первого квартала текущего года российские дилеры Hyundai реализовали 39841 автомобиль, что на 3,5% меньше показателя продаж за аналогичный период 2014 года. При этом за март российские клиенты купили 13901 автомобиль марки Hyundai, на 15% меньше, чем в марте прошлого года.
Самым востребованным автомобилем бренда традиционно остается Hyundai Solaris, не первый год удерживающий звание самой популярной иномарки в России. Тем не менее, продажи Solaris в прошлом месяце упали на 12,6% по сравнению с прошлогодним резульататом. За март Hyundai продал в РФ 8593 автомобиля этой модели. Вторым по популярности среди автомобилей бренда стал кроссовер ix35, за месяц россияне приобрели 2717 автомобилей данной модели. Это на 23,3% меньше, чем годом ранее. На третьем месте по количеству продаж в марте занял внедорожник Santa Fe, который разошелся тиражом 692 автомобиля.