Всего за август в России реализовано 13 416 новых автомобилей Hyundai. Это на 5,9% меньше, чем за август прошлого года. По итогам прошедших восьми месяцев продажи автомобилей южно-корейского бренда сократились на 0,8% по сравнению с аналогичным периодом 2013 года, до отметки 117 451 экземпляр.
Наиболее востребованной моделью бренда по-прежнему остается Hyundai Solaris, который недавно удостоился правительственной премии «Знак качества». В августе российские покупатели приобрели 9086 автомобилей Solaris, что на 5,8% превышает показатель продаж модели за август 2013 года. Вторым по популярности у россиян автомобилем Hyundai в августе оставался компактный кроссовер Hyundai ix35, продажи которого за месяц составили 2277 единиц (на 19,3% меньше, чем годом ранее). В тройку самых продаваемых моделей корейского автопроизводителя входит также хэтчбек i30, который разошелся тиражом в 653 единицы.
Кризис российского авторынка постепенно добирается даже до самых устойчивых его участников. Еще недавно Hyundai оставался брендом, продажи которого почти не пострадали, несмотря на спад потребительского спроса на новые автомобили. Так, за период с января по июль продажи автомобилей марки остались на уровне аналогичного периода прошлого года, а спад по итогам июля составлял всего 2%.
Неужели люди поняли, что это только красивый фантик, а начинка просто ужас!
Ответить