Напомним, что два этих бренда принадлежат одному и тому же концерну, так что Питер Шрайер сможет отвечать за дизайн автомобилей сразу двух марок. О том, что он назначен на пост президента руководить дизайн-подразделениями сразу двух марок – Kia и Hyundai заявил исполнительный директор концерна Мон-Ку Чун.
Напомним, что Питер Шрайер стал шеф-дизайнером Kia 6 лет назад. В конце минувшего года он стал одним из 3 президентов марки и первым человеком без корейского гражданства, занявшим этот пост.
Предыдущие дизайнеры Hyundai на протяжении последних нескольких лет работали над концепцией «струящихся линий», создав все модели, начиная с появившегося в 2009 году очередного поколения седана Hyundai Sonata. Назначенный год назад в компании шеф-дизайнер Крис Чэпмен пока остается на своем месте, как и возглавляющий европейский дизайн-центр Hyundai немец Томас Брюкль. Как они будут взаимодействовать с Питером Шрайером – пока неизвестно.
Стоит отметить, что Брюкль и Чэпмен стали известны в период своей работы на BMW, а Шрайер стал номер один, работая в концерне Audi. Что подвигло руководство к переменам – неизвестно. Не исключено, что причиной назначения могла стать необходимость оптимизировать процессы или лучше скоординировать деятельность разных дизайнерских групп. Напомним, что сейчас в распоряжении Hyundai 6 студий, что в 2 раза больше, чем у Kia.