Представители южно-корейской компании Hyundai сообщили, что новый глобальный кроссовер Hyundai Creta не будет продаваться на территории США. Но специально для северо-американского авторынка корейцы разработают другой компактный «паркетник». Основным отличием этой будущей модели от уже знакомого нам по фотографиям и релизам кроссовер Hyundai Creta станет яркий молодежный дизайн.
Президент американского подразделения Hyundai Дэйв Зачовски дал интервью изданию Edmunds, в котором рассказал немного о потенциальной новинке. По словам топ-менеджера, целевая аудитория маленького городского SUV в Америке – это молодежь, а для юных клиентов Creta выглядит слишком консервативно. У компакта Hyundai Creta достаточно классический дизайн, а новый «паркетник» того же класса, который компания готовит для США будет выглядеть гораздо более агрессивно и экстравагантно.
«Creta – это автомобиль в более традиционном стиле, который выглядит как уменьшенный Santa Fe. На наш взгляд, если мы запустим что-нибудь подобное, то работать надо с теми, кто родился после 2000 года, с «поколением Y». Это - хороший молодежный автомобиль но, чтобы попасть в эту нишу, надо, чтобы машина была менее консервативной и более агрессивной», - объяснил американским журналистам Дэйв Зачовски.
Когда новый кроссовер появится на свет, пока неизвестно. Господин Зачовски пояснил, что руководство компании решило не спешить с выпуском новой «молодежной» модели, чтобы создать по-настоящему «правильный автомобиль».
Напомним, премьера нового кроссовера Hyundai Creta состоялась в июне, а продажи этой модели стартуют уже осенью. Сначала эта модель появится на индийском рынке, потом попадет на авторынки других стран. Кстати, Hyundai Creta появится и в России, причем сборку модели наладят на Петербургском заводе Hyundai.