Новая разработка корейских инженеров была продемонстрирована в рамках международной конференции в Намьянге, посвященной силовым агрегатам. Особенность конструкции в том, что электромотор интегрируется прямо в шестиступенчатую автоматическую коробку передач. Это позволяет уместить почти все элементы гибридного привода внутри корпуса агрегата, а также снизить показатель расхода топлива. Кроме того, дополнительной экономии способствует замена механического маслонасоса на электронасос, что дает существенное снижение гидравлических потерь.
Эту технологию Hyundai планирует применять к различным своим гибридным моделям, в том числе такая АКПП будет устанавливаться на новую Sonata с гибридной силовой установкой.
Напомним, что корейская компания Hyundai всерьез занялась «гибридизацией» своего модельного ряда. В частности, сейчас автопроизводитель проводит дорожные испытание четырех тестовых прототипов, созданных на базе моделей Elantra и Elantra GT. Одна из целей корейского концерна – создать гибридный автомобиль, который мог бы успешно конкурировать на рынке с популярным гибридным седаном Toyota Prius.