Производители заявляют, что прототип HDC-14 Genesis демонстрирует общее представление о том, как будет выглядеть премиум-сегмент марки.
Отметим, что концепт получил 4 двери и 4 индивидуальных посадочных места. Он лишен средних стоек, а задние двери висят на алюминиевых петлях и сделаны открывающимися против хода машины. Разработчики считают, что это сделает процесс посадки на задние сидения более комфортным.
В основе прототипа – жесткая стальная рама и пятирычажная независимая подвеска. Автопроизводитель упомянул возможность адаптации поведения автомобиля под конкретные дорожные условия. Кроме того, Hyundai HDC -14 Genesis получил двигатель V8 объемом 5 л семейства Tau с непосредственным впрыском и 8-ступенчатой АКПП. Мощность силовой установки не уточняется.
Интерьер новинки лишен привычной центральной консоли, что, по мнению разработчиков, поможет водителю сконцентрироваться на дороге, так как у него нет необходимости переводить взгляд вправо и вниз. Прототип снабжен интуитивно понятным интерфейсом, который может распознавать жесты и ориентироваться на направление взгляда водителя.
Будет ли налажено серийное производство новинки – пока неизвестно.