Южнокорейская компания Hyundai в ходе своей ежегодной конференции, посвященной силовым установкам, представила новый двигатель семейства Kappa. Также была представлена новая восьмиступенчатая автоматическая коробка передач для переднеприводных автомобилей.
Новый четырехцилиндровый двигатель позиционируется как силовая установка для будущих гибридных моделей. Его объем составляет 1,6 литра, мощность – 105 л.с. При разработке этого двигателя инженеры компании впервые объединили цикл Аткинсона с системой рециркуляции отработанных газов и длинным ходом поршня. По словам представителей компании, это решение позволило увеличить КПД двигателя на 10% и повысить рабочую температуру до 105 градусов Цельсия.
Восьмиступенчатый «автомат», который был также представлен на конференции, совместим с двигателями серий Lambda, Theta turbo GDI и R. В Hyundai отметили, что новая трансмиссия экономичнее шестиступенчатого «автомата» на 7,3 процента и при этом легче его на 3,5 килограмма.
Новый мотор начнут устанавливать на серийные модели в начале 2016 года. Когда в машинах Hyundai появится новый «автомат», не уточняется.