Дилеры Hyundai в минувшем месяце продали российским покупателям 13 701 новый автомобиль (включая как импортированные машины, так и авто российской сборки). Это на 14% меньше, чем в апреле прошлого года. За первые четыре месяца текущего года спрос на автомобили Hyundai упал на 6,5%. Отметим, что российский авторынок в целом сократился за апрель на 49%, а за период с января по апрель – на 50%. Так что на фоне общей динамики результаты, достигнутые Hyundai, выглядят неплохо.
Самым востребованным автомобилем корейского бренда по-прежнему остается Hyundai Solaris, бестселлер, разработанный специально для российского рынка и выпускаемый на территории РФ. Напомним, что недавно Hyundai Solaris пополнил свой и без того внушительный список наград званием «Автомобиль года — 2015» в номинации «Малый класс». Продажи Solaris по итогам апреля составили 8990 единиц.
Кроме того, как сообщает пресс-служба российского офиса Hyundai, интересом у клиентов пользуется представительский седан Hyundai Genesis. Напомним, эта модель вышла на российский рынок в мае 2014 года. С этого момента автомобиль успел получить премии «Золотой клаксон» и «Автомобиль года — 2015» в номинации «Бизнес-класс». В апреле продажи бизнес-седана составили 101 экземпляр.