Руководство корейской марки Hyundai приняло решение создать новый SUV премиум-класса, так как спрос на такие автомобили повышается из года в год. Пока неизвестно, на какой платформе может быть создан такой автомобиль.
Американское информационное агентство Bloomberg сообщает о том, что спрос на автомобили Hyundai на мировом рынке падает. В мае продажи автомобилей Hyundai по всему миру сократились на 6,4% по сравнению с аналогичным месяцем прошлого года. Специалисты Bloomberg отмечаются, что сейчас в модельном ряду Hyundai около десяти седанов и всего четыре SUV, причем кроссовер корейской марки почти не «засветились» в мировом взлете спроса на автомобили SUV-класса. За первый квартал 2015 года, по данным агентства, ни один внедорожник от Hуunday не попал в десятку популярных в Китае моделей, хотя китайский авторынок является для Hyundai Motor одним из ключевых.
Hyundai Motor активно наращивает свое присутствие в сегменте SUV. В апреле, на автосалоне в Шанхае, компания показала свой новый Tucson, а 2 июня состоялась презентация компактного кроссовера Hyundai Creta.
Аналитики отмечают, что на конкурентоспособности корейских машин может негативно отразиться рост курса южнокорейской валюты (воны). При этом американский авторынок, скорее всего, в ближайшее время будет целевым для Hyundai Motor, о чем сказал американским журналистам корейский автомобильный аналитик Kyobo Securities Ким Дон Ха.