Как сообщает пресс-служба компании, этот показатель на 10,5% выше уровня продаж за аналогичный период 2010 года и обусловлен выпуском новых моделей и повышением конкурентоспособности продуктов во всей линейке.
Чистая прибыль концерна на конец сентября 2011 года увеличилась на 34,1% – до 6,1 трлн вон по сравнению с 2010 годом, а операционная прибыль выросла на 27,1% и достигла 5,95 трлн вон. Благодаря расширению продуктовой линейки и увеличению продаж доход вырос на 18,2% и составил 57,28 трлн вон. Основной причиной увеличения чистой и операционной прибыли стал 10%-ный рост продаж на зарубежных рынках. По данным компании, увеличению продаж на всех рынках способствовал выход новых моделей, таких как Accent, Solaris, Grandeur, Veloster и i40. Продажи Hyundai на мировом рынке выросли на 11,2% по сравнению с тем же периодом 2010 года, а внутренние продажи увеличились на 7,3%.
В тоже время к концу года эксперты компании ожидают, что мировой спрос будет ниже показателей, запланированных в рамках представленного в этом году прогноза по отрасли, из-за таких неблагоприятных внешних факторов, как европейский финансовый кризис и снижение темпов роста на развивающихся рынках. Чтобы преодолеть эти затруднения, южнокорейский концерн Hyundai сконцентрируется на повышении качества и внедрении инновационных маркетинговых стратегий, а также на разработке более экономичных и экологичных моделей.
Учитывая какую популярность приобрёл только один Solaris, не удивительно что количество продаж стало больше.
Ответить