Об этом заявил руководитель Hyundai Motor по странам СНГ Кэйри Чо. Как уже сообщалось ранее, базовая стоимость седана Solaris, который был разработан специально для России, и который будет выпускаться на российском заводе Hyundai под Санкт-Петербургом, составит 379 тысяч рублей.
Напомним, что цены на пятидверную модификацию Hyundai Getz начинаются от 407 тысяч рублей, а пятидверный хэтчбек i20 стоит от 547 тысяч рублей. Точные сроки прекращения продаж двух популярных моделей пока не уточняются. Но, по некоторым данным, заказы на i20 на 2011 год пока принимаются в штатном режиме. Отметим также, что модель Getz сейчас входит в «топ-25» самых продаваемых моделей на российском рынке и занимает в этом рейтинге 16-е место.
Да плохо что Гетс убирают,симпатичный хэтчбек, а я так понимаю Солярис будет только седан. Я например больше симпатизирую хэтчбекам, зря они так.
Ответить
Эх, Getz много лет возглавлял рейтинги надежности британского What Car? :-(.
Ответить
Жаль карапуза. Солярка идет ему на замену. Она хоть и больше, но дороже.1. Solaris по длине лежит между i30 и Elantra. И значительно длинее i20, чьё шасси он использует. Но ширина - такая же, как у i20, и на 7 см меньше, чем у Elantra. То есть, посидев в салоне i20 можно получить представление о ширине и просторе салона Solaris. В то же время, колёсная база больше, чем у i20 при почти такой же колее. То есть, автомобиль как бы вытянут из i20 путём добавления багажника и растянивания колёсной базы. Это обещает больший простор для задних пасажиров, чем в i20. Передний и задний свесы почти равны Elantra, поэтому можно сказать, что если взять Elantra, и выкинуть у неё из центральной части 10 см, то получим Solaris.Двигатели - серии gamma, 2. Объём багажника - больше, чем у Elantra. А он у неё немаленький, несмотря на "докатку".3. Двигатели - новой серии Gamma, которые ставятся на все маленькие и средние модели компании. Чуть позже в "технической" ветке я напишу их отличительные особенности.4. "Базовые" 15 колёса имеют ту же размерность, что более "взрослые" Elantra и i30. Высота профиля чуть больше, чем у колёс i20, что при прочих равных обещает чуть большую мягкость на мелких неровностях. Размер шин с литыми дисками - тот же, что у Elantra и i30, но ширина на 10 мм меньше, поэтому вряд ли диски взаимозаменяемы. Правда, нестандартный размер этих шин ограничивает выбор зимней резины.5. Максимальная скорость с моторм 1.4 - наибольшая из тех, кто его использует. У i30 с такой же КПП Solaris выигрывает благодаря меньшей массе и лучшей аэродинамике. С мотором 1.6 и "механикой" все модели примерно равны, но с "автоматом" i30 значительно впереди.6. Разгон до 100 км/ч у Solaris с мотором 1.4 и "механикой" значительно лучше, чем у i30, чуть лучше, чем у i20, но хуже, чем у Getz со старым 97-сильным мотором. С учётом того, что 100-сильный i20 машина довольно шустрая, о динамике Solaris жалеть не придётся. С "автоматом", правда, машина начинает проигрывать i20 (видимо, сказывается больший вес), но выигрывает у "автоматического" Getz. С мотором 1.6 и "механикой" Solaris на секунду быстрее i30, примерно наравне с Elantra, но проигрывает i20 и Getz. А вот с "автоматом" ситуация меняется - Solaris оказывается быстрее всех.7. По расходу топлива Solaris 1.4 находится примерно на одном уровне с i30, и немного проигрывает i20 и Getz. Но с "автоматом" он укладывается между i20 и Getz. С мотором 1.6 Solaris проигрывает "маленьким" моделям из-за большего веса, но выигрывает у "больших" по той же причине. С "автоматом" ситуация не меняется.8. По снаряжённой массе Solaris проигрывает i20 60-70 кг, но выигрывает у i30 около 150 кг. По грузоподъёмности они с i30 находятся на одном уровне, но Solaris уступает i20 как раз те 60-70 кг (их полные массы равны).копипаст - http://solaris-club.org/showthread.php?195-%D1%F0%E0%E2%ED%E5%ED%E8%E5-%F2%E5%F5%ED%E8%F7%E5%F1%EA%E8%F5-%F5%E0%F0%E0%EA%F2%E5%F0%E8%F1%F2%E8%EA.
Ответить
MrVoronin, +1.
Ответить