Согласно пресс-релизу компании, испытания кроссовера начнутся в 2011 году, а серийное производство намечено только на 2015 год.
Третье поколение электромобилей Hyundai на водородных топливных элементах оснащается 100-киловаттной батареей и двумя резервуарами для водорода с давлением 700 бар. Кроссовер способен проехать 650 км без дополнительной подзарядки и может работать даже при температурах до -25° по Цельсию.
Пробег Tucson ix FCEV увеличен на 76% по сравнению со вторым поколением Tucson FCEV, который мог проехать всего 370 км на одном заряде. Расход топлива новой модели в бензиновом эквиваленте составляет 3,2 л на 100 км, что на 15% меньше, чем у предыдущей версии. Общий объем батареи топливных элементов был снижен на 20% по сравнению с предыдущей версией за счет разбиения на модули массивных компонентов батареи, включая стек топливных элементов, вспомогательное оборудование, инвертор и распределительную коробку высокого напряжения.
Более 95% основных компонентов Tucson ix FCEV производятся по корейским технологиям при сотрудничестве со 120 локальными поставщиками автокомпонентов.
Как сообщает пресс-служба компании, в 2011 году 48 автомобилей Tucson ix FCEV примут участие в «Программе развития национального транспорта», поддерживаемой корейским правительством.
во-во, только и ждут что б нефть закончилась, а уж потом будут на электро тачки переходить.
Ответить
Главное не загубите проект. Сколько уже было подобных анонсов, но что-то все так и остались только анонсами... Видимо все технологии благополучно скупаются и прячутся в стол. Моё мнение такое, что пока не закончится нефть и газ, не пустят в массовое производство автомобили на альтернативных видах топлива. Почему? А Вы сами подумайте и найдете ответ.
Ответить