13 янв 2011

Hyundai разъяснила новую концепцию бренда и слогана

Hyundai разъяснила новую концепцию бренда и слогана

Новый слоган компании основан на новой концепции бренда под названием «Современный премиум-класс». Новая концепция является воплощением духа перемен, произошедших в компании, которая сегодня показывает бурный рост во всех областях. По словам вице-президента компании Чонг Ыйсона, многие покупатели уже не считают, что премиальными являются только дорогие автомобили с чрезмерным набором опций и вместо этого хотят получить автомобиль высокого качества по доступной цене. Понятие «премиум» традиционно означает высокую цену и доступность избранным, новая концепция компании «Современный премиум-класс» основана на том, что высокое качество не всегда означает высокую цену. В рамках своей новой концепции, Hyundai Motor предлагает своим покупателям продукцию и сервис высокого качества по умеренным ценам.

Новая концепция развития бренда Hyundai уже доказала свою состоятельность и эффективность во многих областях. Примерами могут послужить успех «Программы страхования Hyundai», запущенной в США в прошлом году, и появление на рынке новой модели Sonata. Новинка уже произвела фурор в сегменте среднеразмерных семейных седанов, благодаря новой дизайнерской концепции «струящиеся линии» и трансмиссии, не имеющей конкурентов на рынке.

Кроме того, седан Genesis, получивший престижную награду «Лучший автомобиль Северной Америки 2009», уже заставил многих по-новому взглянуть на сегмент автомобилей премиум-сегмента, благодаря своей доступной цене, превосходной трансмиссии, усовершенствованной аудиосистеме и непревзойденному уровню комфорта.

В эти дни на Международном автосалоне в Детройте компания Hyundai Motor представляет свои последние достижения в сфере автопроизводства: трехдверное компактное купе Veloster и концепт HCD-12 Curb.

При написании новости использовалась информация:
Hyundai Motor Group

Комментарии к новости

  • sputnikar
    sputnikar

    Посмотрите на Solaris - сразу все станет понятно. ИМХО явный тренд. Не премиум, конечно, но а-ля.
    Ответить

  • Слава
    Слава

    Да...уж.....Как надоел премиум класс, вы бы знали. А нет нигде премиум-зарплат?Как не звезди о том, что новые премиум класс означает шикарные машины за копецки, все равно шаг сделан - Hyundai стремится стать "премиум". А новый имидж не может быть дешевле старого, АПРИОРИ.До свидания, Hyundai ;-).
    Ответить

Главные темы на MotorPage

Написано новостей:

3 5 3 4 8