Дизайном и разработкой новинки занимался европейский центр Hyundai в Германии. Под капотом концепта стоит электромотор мощностью 109 л. с. и ДВС – литровый бензиновый мотор с тремя цилиндрами, который вращает генератор, питающий литий-ионную батарею. На одной электотяге автомобиль может преодолеть без дополнительной подзарядки 120 км, а подключение бензинового мотора увеличивает запас хода до 700 км.
Пока неизвестно точно, получит ли концепт серийное воплощение, одно ясно точно: в первую очередь он демонстрирует будущее дизайна марки и технические наработки компании. Внешний вид концепта не совсем соответствует общепринятым стандартам и поэтому сложно понять, что это – купе или хэтчбек. Меж тем i-oniq очень важен для автопроизводителя, потому что все элементы его дизайна – покатая крыша, вытянутые вверх фары, массивная решетка радиатора и дутые колесные арки – будут использованы при конструировании серийных автомобилей.