По данным автопроизводителя, чистая прибыль выросла до 1,12 трлн вон (около 1 млрд. долларов США), тогда как в 2009 году этот показатель составлял всего 225 млрд. вон. Общая выручка компании составила 8,4 трлн вон (7,57 млрд долларов), что на 40% выше, чем в первом квартале 2009 года. Ранее аналитики прогнозировали концерну более скромные результаты – 770 млрд. вон.
Эксперты объясняют такой стремительный рост увеличением объемов продаж на территории США, Китая и развивающихся рынков. Кроме того, рост продаж и, как следствие – прибыли, обусловлен постоянно растущим спросом на экономичные автомобили корейского автопрома.
Таким образом, Hyundai Motor Co. укрепила свои позиции на ключевом китайском авторынке, а также в Индии и в США. Продажи концерна выросли почти на 26% в годовом исчислении, составив 398 тыс. автомобилей, из которых 230 тыс. ушло на экспорт.