По словам генерального директора «Хендэ Мотор СНГ» Керри Чо, запуск этого имиджевого проекта – важное событие в истории компании. Этот шаг направлен на поднятие бренда Hyundai на более высокий уровень. Кроме того, открытие бутика позволит концерну наглядно продемонстрировать покупателям последние достижения компании, ее лучшие, прогрессивные технологии и самые свежие, интересные модели.
Имиджевая Галерея Hyundai создана на основе последних дизайнерских тенденций и занимает 3 этажа. На первом этаже разместился шоу-рум, представляющий посетителям новинки марки, а на двух других – стильное кафе, офисные помещения и музей марки. Кроме этого, в Галерее будет представлена коллекция аксессуаров от Hyundai, а знатокам прогрессивных технологий будет интересна электронная справочная система, способная не только увлекательно рассказать о технологических достижениях компании, но и помочь «сконструировать» автомобиль желаемой комплектации.
Планируется, что в будущем Галерея станет площадкой для масштабных мероприятий компании и презентаций новых автомобилей, а также для небольших выставок современного искусства. Галерея Hyundai обещает стать центром автомобильных событий на главной улице страны и составить достойную конкуренцию знаменитым шоу-румам на Елисейских полях в Париже.
В рамках открытия Галереи также состоялась презентация нового кроссовера ix35. Это абсолютно новая модель Hyundai, дизайн которой выполнен в новом корпоративном стиле концерна, разработанном в Германии международной командой специалистов. Новинка комплектуется несколькими современными двигателями на выбор и оснащена большим количеством полезных опций в базовой комплектации.