29 апр 2013

Рекламный ролик Hyundai стал причиной большого скандала

Рекламный ролик Hyundai стал причиной большого скандала

Представители компании Hyundai вынуждены были опубликовать официальные извинения, сообщив, что они не заказывали и не утверждали ролик, который уже удален с официального аккаунта марки в YouTube.

Отметим, что ролик был снят европейским маркетинговым агентством Innocean Europe, и стал поводом для большого скандала. Он начинается с того, что угрюмого вида мужчина средних лет заходит в гараж и садится в рекламируемый кроссовер Hyundai ix35. Видно пассажирское окно автомобиля, на котором с помощью скотча закреплен шланг. Как становится ясно позже, трубка присоединена к выхлопной трубе автомобиля. Мужчина запускает двигатель, а потом зритель видит, что происходит снаружи: в гараже загорается свет, мужчина открывает дверь и уходит из сильно задымленного помещения в дом. Появляющаяся спустя несколько секунд надпись на экране гласит: «Выхлоп нового ix35 полностью состоит из водяных испарений».

Авторы ролика подчеркивают, что в данной модели невозможно покончить жизнь самоубийством, надышавшись вредных газов, поскольку водородный двигатель новинки не выделяет при работе вредных веществ.

Блогеры уже окрестили ролик Hyundai наихудшей автомобильной рекламой всех времен. Поэтому компания поспешила выступить с официальными извинениями.

При написании новости использовалась информация:
Газета.ру , Autonews

Комментарии к новости

Главные темы на MotorPage

Написано новостей:

3 5 3 4 3