Хэтчбек Hyundai i30 нового поколения бросает вызов европейским «одноклассникам» по гольф сегменту
С подачи шеф-дизайнера концерна KIA-Hyundai Питера Шрайера «тридцатка» получила внешность европейского образца, она выглядит дороже, собраннее и при этом увеличилась в размерах. Автомобиль стал на 40 мм длиннее, на 15 мм шире и на 15 мм ниже. Размеры колесной базы остались неизменными – 2650 мм. Багажное отделение вмещает 395 л против 376 л у предшественника. Новинка базируется на прежней платформе, однако «тележку» основательно модернизировали. Значительно (на 22%) увеличилась жесткость кузова на кручение. Рулевое управление настроили на более спортивный лад, усилили тормозную систему, подвеска стала плотнее. В салоне заметно улучшились материалы отделки. Над передней панелью возвышается дисплей новой мультимедийной системы на 5 или 8 дюймов, поддерживающий Apple CarPlay и Android Auto. Бензиновая линейка пополнилась 1,4-литровым 140-сильным бензиновым турбомотором. Доступны также 1-литровый 120-сильный турбоагрегат, 1,4-литровый 100-сильный двигатель и 1,6-литровые турбодизели (95 и 110 л.с.). Трансмиссии – 6-ступенчатая «механика» и 7-ступенчатый секвентальный «робот» DCT.