Модернизация дала корейскому хэтчбеку гольф-класса спортивную внешность и более мощный мотор.
ГЛАВНЫМ образом модернизация затронула экстерьер машины. Корейцы попытались с минимальными затратами сделать ее внешность более спортивной и агрессивной. Ради этого дизайнеры увеличили передний воздухозаборник и придали ему трапециевидную форму. При этом противотуманки разместились в маленьких окошках по краям бампера, имитирующих воздуховоды для охлаждения тормозов. А на его нижней кромке появился небольшой спойлер. Также слегка изменились очертания решетки радиатора, порогов и заднего бампера.
Интерьер в целом остался прежним, зато теперь покупатель может заказать стильную оптитронную комбинацию приборов, которая за счет особой подсветки лучше читается как при ярком свете, так и ночью. Кроме того, в ней появился специальный указатель, который подсказывает водителю оптимальный момент для смены передач.
Из гаммы двигателей временно убрали 1,4-литровый бензиновый двигатель мощностью 109 л.с. Поэтому на первых порах обновленный “i30” будет доступен лишь с мотором объемом 1,6 л. За счет перенастроенной электроники его мощность выросла на 4 л.с. (до 126 л.с.), а выхлоп стал немного чище. Также на выбор предлагается два варианта трансмиссии – пятиступенчатая механическая и четырехступенчатый “автомат”.
На фоне соперников модернизированный “i30” выделяется богатым уровнем оснащения, включающим в себя шесть подушек безопасности, АБС, подогрев сидений, зеркала с электроприводом и обогревом, кондиционер, магнитолу CD/mp3 с управлением на руле и противотуманные фары.
За доплату предлагаются система стабилизации, сигнализация, климат-контроль, датчик дождя, 16-дюймовые литые диски и другое оборудование.