В конце зимы 2020 года, перед международным женевским автомобильным салоном, корейский производитель анонсировал обновленную версию Hyundai I30. Это уже второй рестайлинг, вышедшего в 2017 году третьего поколения. Отличить его от прошлой версии не составит труда. В первую очередь, в глаза бросаются фары головного освещения. Они получили черную подложку и более стильные V-образные дневные ходовые огни. Отныне, фары, даже в начальных комплектациях, будут иметь светодиодную начинку. Решетка радиатора стала шире и получила другое оформление. Она лишилась хромированных накладок и получила пластиковую решетку тонкими пересекающимися ребрами, напоминающую паутину. Центральный воздухозаборник стал шире и больше не примыкает к накладкам вокруг противотуманных фар. Изменился дизайн литых дисков. Напомним, на выбор предлагаются размеры от 16 до 18 дюймов. Помимо прочего стали доступны 3 дополнительных цвета кузова. Опциональный пакет внешнего стайлинга N Line стал доступен для всех вариантов кузовов. В салоне, за дополнительную плату, вместо обычной панели приборов, можно заказать её виртуальный аналог с диагональю в 7 дюймов. На центральной панели располагается новая мультимедийная система с 10,25-дюймовым дисплеем. У дореформенной версии было не более восьми. Новая магнитола носит название Bluelink, способна синхронизироваться со смартфонами популярных производителей, способна отображать их дисплей на своем экране и имеет голосовое управление.
Хендай Ай-30 – это пятиместный компактный автомобиль Гольф – класса. В кузове хэтчбек, он насчитывает 4340 мм в длину, 1795 мм в ширину, 1455 мм в высоту и 2650 мм между колесными парами. Дорожный просвет составляет 140 мм. Автомобиль построен на модернизированной платформе, доставшейся от предыдущего поколения. Возросла доля использования высокопрочных сталей. В конструкции их 53%, что повысило жесткость на кручение и снизило вес на 28 килограмм. Подвеска полностью независимая. Спереди – стойки McPherson с подрамником, а сзади - многорычажная компоновка. У версий в пакете N Line со старшими силовыми агрегатами, подвеска более зажатая для повышения управляемости и драйверских ощущений от езды.
Силовая линейка Hyundai I30 претерпела некоторые изменения. Из нее исключили два 1,4-литровых двигателя, развивавших 100 и 140 лошадей. Отныне, базовые версии получат 1,5-литровую атмосферную четверку на 110 сил. За ним идет литровая «тройка» на 120 и новый 1,5-турбо на 150 лошадей. Базовый мотор идет в комплекте только с шестиступенчатой механикой, а для остальных также предлагается семиступенчатый робот с двумя сцеплениями. Из дизельной линейки пропала самая младшая версия. Отныне выбирать можно между 115 и 136 силами, для которых доступны оба типа коробок передач. Основным новшеством можно назвать появление мягкой гибридной системы с отдельной 48-вольтовой сетью и стартер-генератором. Такие версии предлагаются для всех моторов, кроме базовых.
Городской авто
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|---|
1,5 MT (110 л.с.) | АИ-95 | Передний | ||||
1,6D MT (115 л.с.) | ДТ | Передний | ||||
1,6D AMT (115 л.с.) | ДТ | Передний | ||||
1,0 MT (120 л.с.) | АИ-95 | Передний | ||||
1,0 AMT (120 л.с.) | АИ-95 | Передний | ||||
1,6D MT (136 л.с.) | ДТ | Передний | ||||
1,6D AMT (136 л.с.) | ДТ | Передний | ||||
1,5 MT (160 л.с.) | АИ-95 | Передний | ||||
1,5 AMT (160 л.с.) | АИ-95 | Передний |
Городской авто
Двигатель | Название | Цена | Топливо | Привод | Расход | До сотни |
---|---|---|---|---|---|---|
1,5 MT (110 л.с.) | АИ-95 | Передний | ||||
1,6D MT (115 л.с.) | ДТ | Передний | ||||
1,6D AMT (115 л.с.) | ДТ | Передний | ||||
1,0 MT (120 л.с.) | АИ-95 | Передний | ||||
1,0 AMT (120 л.с.) | АИ-95 | Передний | ||||
1,6D MT (136 л.с.) | ДТ | Передний | ||||
1,6D AMT (136 л.с.) | ДТ | Передний | ||||
1,5 MT (160 л.с.) | АИ-95 | Передний | ||||
1,5 AMT (160 л.с.) | АИ-95 | Передний |
III рестайлинг 2
III рестайлинг
III
II
I рест.
I
Продолжая проект знакомства с традициями народов, населяющих Россию, мы на хэтчбеке Hyundai i30 отправились в свою третью этнографическую экспедицию. На этот раз маршрут пролегал по городам и селам Татарстана
Hyundai i30 второго поколения, выпускающийся на чешском заводе в Носовице, с прошлого года можно заказать еще и в кузове универсал с 1,6-литровым двигателем – бензиновым или дизельным.
Для проверки ходовых качеств новых универсалов Hyundai i30 и i40 мы отправились на самый запад Украины – в Карпаты. А там на долю автомобилей выпало немало суровых испытаний.
Вместо того чтобы оставаться чисто утилитарной моделью, новый Hyundai i30 решил стать звездой .
Отзывы владельцев
Поделитесь своими мыслями!
Юра Душман
терпимо,вообщем я не очень доволен мощьностью двигателя и сцеплением.
Оценка: 2 из 5
Больше подробностейЮра Душман
Машина в обшем ничего,разгон 1.4двигателя слабоват без турбины
Оценка: 2 из 5
Больше подробностей