Хэтчбек Hyundai Veloster обновился
Причем перепрофилированная оптика и радиаторная решетка, более модные колесные диски, дополнительные варианты внутренней отделки, новая приборная панель и модернизированные кресла – лишь вершина айсберга. Принципиальнее то, что корейский модник обзавелся новым 7-ступенчатым секвентальным «роботом», который предлагается для модификации Turbo. Эта трансмиссия пришла на смену 6-диапазоннму «автомату». Характеристики бензинового 1,6-литрового двигателя T-GDi не изменились. Он развивает 204 и 186 л.с. в машинах для корейского и европейского рынков соответственно. При этом мотор дополнили системой регулировки его звучания – водитель может заставить двигатель «петь» на гражданский или спортивный манер. Еще одна новация – система Flex Steer, позволяющая водителю менять уровень усилия на рулевом колесе.