Новая Hyundai Sonata Hybrid получила совершенно новый дизайн, не похожий ни на одну другую модель корейской марки. У гибрида совершенно иная форма бампера, а также новая радиаторная решетка, напоминающая рисунком решетки радиаторов автомобилей немецкого бренда Audi.
В состав силовой установки Hyundai Sonata входит четырехцилиндровый бензиновый мотор с непосредственным впрыском топлива объемом 2 литра для внутреннего рынка Южной Кореи или 2,4 литра – для американского авторынка. Пару ему составляет 52-сильный электродвигатель. Hyundai Sonata Hybrid нового поколения потребляет 5,5 литра топлива на 100 км пути в смешанном цикле. Разработчикам удалось увеличить до 1,62 киловатт-час емкость аккумулятора, питающего электродвигатель.