По данным автопроизводителя, совокупные мировые продажи модели Santa Fe, которая выходит уже в III поколении, с момента появления на рынке в 2000 году составляют около 2,63 млн автомобилей.
Дизайн нового новинки выполнен в рамках фирменной концепции «струящиеся линии», но выделяется в направление под названием Storm Edge, в котором отражаются образы природы. Отличительными чертами облика автомобиля являются светодиодные стояночные огни, задние блок-фары и 19-дюймовые алюминиевые диски.
Новая модель оснащена системой предупреждения о сходе с полосы, которая информирует водителя о съезде с полосы, и 7 подушками безопасности с отдельными подушками для защиты колен. Впервые для кроссоверов на Snata Fe будет доступна система телеметрии Blue Link, которая предлагает простую и удобную связь между офисом, домом, смартфоном и автомобилем на базе высокоскоростных и надежных IT-технологий. Система оборудована функциями дистанционного управления для интеллектуальных устройств, преобразования голосовых сообщений в текст и расширенной помощи на дорогах.
Напомним, что мировой дебют кроссовера Hyundai Santa Fe состоится на Международном автосалоне в Нью-Йорке в апреле 2012 года. Предварительные заказы на новый Santa Fe уже принимаются на корейском рынке.
Молдцы Hyundai. Хороший автомобиль - хороший спрос на него.
Ответить