Название Santa Fe компания сохранит для нового автомобиля, продолжив тем самым историю одного из самых представительных кроссоверов бренда. По данным автопроизводителя, совокупные мировые продажи модели, которая выходит уже в III поколении, начиная с 2000 года составляют около 2,63 млн автомобилей.
Дизайн новинки выполнен в рамках фирменной концепции Hyundai «струящиеся линии», но выделяется в направление под названием Storm Edge, в котором отражаются образы природы. В частности, автомобиль получил шестиугольную радиаторную решетку, которая является отличительной чертой дизайна семейства Hyundai, динамичные рельефные боковые линии, обширный низ кузова и увеличенные передний и задний бамперы, придающие кроссоверу футуристичный вид. Планируется, что новый Hyundai Santa Fe станет хитом на мировом рынке среди кроссоверов за счет дизайна, использования современных технологий, а также низкому расходу топлива и удачной эргономики пространства.
Дизайнеры хорошо постарались над этим автомобилем. Смотрится шикарно =).
Ответить