"Santa Fe" следующего поколения престижнее предшественника. “Hyundai” позиционирует новинку на полкласса выше, поскольку автомобиль заметно увеличился в размерах, а моторы стали мощнее.
ОБЛИК “Hyundai Santa Fe” нового поколения обрел более современные и привлекательные черты. В дизайне использованы удачные мотивы, уже апробированные на последнем поколении седана “Sonata NF”. Кузов стал внушительнее: выше, шире и удлинился на 15 см. Увеличилась и колесная база, что позволило разместить в салоне не два, а три ряда сидений “Santa Fe” стал автомобилем 7-местным.
Значительно возросла мощность моторов. Базовая бензиновая версия теперь по отдаче превосходит даже прежнюю флагманскую модификацию: стандартным стал модернизированный 2,7-литровый V6, отныне развивающий вместо прежних 172 более серьезные 189 л. с. Четырехцилиндровый бензиновый двигатель исчез из гаммы, но, возможно, появится впоследствии. Покупателям предложат также 2,2-литровый турбодизель (153 силы). Еще для “Santa Fe” разработан 3,3-литровый V6, однако он будет устанавливаться только на версию для американского рынка.
Утверждается, что “асфальтовый” внедорожник стал лучше управляться, поскольку в задней подвеске вместо двойных рычагов теперь применена многорычажная конструкция. В скоростных поворотах она обеспечивает колесам более уверенный контакт с дорогой, особенно если асфальт неровный. Полноприводная трансмиссия получила легкие усовершенствования на уровне электроники, управляющей многодисковой муфтой. Программа ее работы оптимизирована.
В списке опций появились регулируемый педальный узел и датчик дождя.