сен 2011

Рестайлинг Hyundai Santa Fe - Эволюция «веры»

Новый Hyundai Santa Fe - Эволюция «веры»
Второе поколение Hyundai Santa Fe, популярного корейского среднеразмерного кроссовера, впервые за пять лет претерпело небольшой рестайлинг.

Обновление отразилось на внешности кроссовера незначительно: изменились только окантовки противотуманных фар, форма бамперов и рейлинги на крыше. Обновился и дизайн 18-дюймовых легкосплавных колесных дисков.

Салон практически полностью остался прежним, за исключением обновленной ручки селектора АКПП. Вместе с тем, немного расширен список доступного оборудования некоторых комплектаций нового Santa Fe. Так, кроссовер с автоматической трансмиссией обзавелся системой помощи при спуске с горы, а в топовом исполнении салона отныне есть электрообогрев руля.

Как и прежде, для российских покупателей доступны два двигателя, которые могут сочетаться с шестиступенчатыми коробками передач, автоматической или механической. Атмосферный бензиновый мотор выдает достойную для объема 2,4 л мощность в 174 л.с. при 6000 об/мин и максимальный крутящий момент в 226 Нм при 3750 об/мин. Характеристики турбодизеля CRDi объемом 2,2 л с системой Common Rail еще более впечатляющи: мощность 197 л.с. при 3800 и крутящий момент в 436 Нм в диапазоне 1800-2500 об/мин в версии с АКПП. А вот наиболее мощный (280 л.с.) агрегат V6 3,5 л в нашей стране не предлагается, его можно встретить лишь на европейских и американских версиях Santa Fe.

Полностью независимая подвеска всех колес (спереди на стойках McPherson, сзади многорычажная) призвана создать максимальный комфорт для водителя и четырех пассажиров при движении по всем типам дорог. При этом автомобиль вполне способен и съехать с твердого покрытия – это позволяет полный привод и клиренс в 200 мм. Если такая возможность не нужна, покупатель может выбрать переднеприводную модификацию новинки.

На российском рынке Santa Fe предлагается в четырех комплектациях Base, Style, Comfort и Elegance. Две последние также имеют вариант «+Navy», что означает наличие встроенной фирменной навигационной системы Hyundai.

Цены на автомобиль с бензиновым двигателем будут начинаться от 1 079 900 рублей и доходить до 1 528 900 рублей. Это на 20 000 рубелей дороже стоимости предыдущей версии. Дизельные варианты подорожали чуть больше, на 25 000 рублей. Исполнение Base обойдется покупателям в 1 326 900 рублей, а топовая комплектация Elegance+Navi оценивается в 1 654 900 рублей.

Фото Hyundai Santa Fe

Больше фотографий в нашей галерее

Другие сообщения про эту новинку


Интересная новинка?

Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Одноклассниках


Комментарии к новинке

Оставить комментарий

Хотите поделиться своим мнением?

Чтобы мы могли показать ваше имя и аватарку, пожалуйста зайдите на сайт через одну из соц.сетей

Написано новостей:

3 5 3 4 8