Корейцы пересмотрели гамму кроссоверов на смену "Tucson" пришел новый "ix35", а модернизированный "Santa Fe" получил более современную внешность, двигатели и трансмиссии.
РАЗРАБАТЫВАЛСЯ “ix35” с учетом жестких требований главного для этой модели европейского рынка. Поэтому машина получила яркий запоминающийся дизайн, который сами создатели называют “fluidic sculpture” (струящаяся скульптура), и оригинальный интерьер. В целом “ix35” производит солидное впечатление.
На ходу новый “Hyundai” благодаря модернизированным независимым подвескам демонстрирует выверенную управляемость, неплохую плавность хода и достойную динамику. Пассажиры посетуют лишь на излишнюю шумность моторов. Для “ix35” предлагается три двухлитровых двигателя – бензиновый, мощностью 150 сил, и дизельный отдачей 136 и 184 л.с. Причем последний сочетается только с шестиступенчатым “автоматом”, в то время как другие версии доступны и с “механикой”.
Даже стандартная комплектация кроссовера располагает достаточно приличным списком оборудования. В него входят переднеприводная трансмиссия, шесть подушек безопасности, АБС, подогрев передних и задних сидений, электропакет (стекла и зеркала), кондиционер, бортовой компьютер, датчик света, аудиосистема, противотуманные фары, 17-дюймовые легкосплавные колеса.
За доплату “ix35” можно укомплектовать полным приводом, ESP, датчиком давления воздуха в шинах, парктроником, камерой заднего вида, климат-контролем, панорамной крышей, датчиком дождя, навигационной системой, кожаным салоном и 18-дюймовыми дисками.
Главная деталь в интерьере “ix35” – цветной дисплей навигационной системы. |
Главная деталь в интерьере “ix35” – цветной дисплей навигационной системы. |
“Santa Fe”, хотя и не перешел в следующее поколение, тоже может похвастать серьезными изменениями. В первую очередь это касается технической начинки. Теперь кроссовер оснащается только четырехцилиндровыми моторами: 2,4-литровым бензиновым, мощностью 174 л.с., и 197-сильным турбодизелем рабочим объемом 2,2 л. Коробки передач тоже новые – шестиступенчатые “механика” и “автомат”.
Внешне обновленную машину отличают иные передний бампер, решетка радиатора, светотехника, а также релинги на крыше. Внутри новшеств меньше – появились оптитронная комбинация приборов, самозатемняющееся зеркало заднего вида и измененные декоративные вставки на центральной консоли.
Базовый уровень оснащения “Santa Fe” подразумевает передний привод, шесть подушек безопасности, АБС, подогрев передних сидений, электропакет (стекла и зеркала), двухзонный климат-контроль, бортовой компьютер, аудиосистему, противотуманные фары, 17-дюймовые легкосплавные диски.
В качестве опций доступны полноприводная трансмиссия, ESP, ксеноновые фары, парктроник, электроприводы сидений, камера заднего вида, датчик света, система контроля давления воздуха в шинах, кожаный салон, 18-дюймовые литые диски.