июл 2007

Новая модель Hummer H3 - Дуэт обновленных “Хаммеров”

Новый Hummer H3 - Дуэт обновленных “Хаммеров”
На смену внедорожнику "Hummer H2" приходит модернизированная модель, отличающаяся радикально иным салоном и форсированным мотором. А у младшей модели “H3” появится более динамичная мощная версия “Alpha” с V8 объемом 5,3 л.

ПРЕЖНИЙ “H2” – частый гость тюнинговых фирм, и, как правило, клиенты заказывают глубокую переделку салона. Исходный простоватый интерьер мало соответствовал образу престижного джипа. Но теперь все изменится.

Оформление места водителя сохранило брутальные черты, но пластик стал дороже, а кожа качественнее. Торпедо больше не напоминает приборную доску старого грузовика. Эффектные бирюзовые шкалы с металлической окантовкой соответствуют общему стилю хайтэк, воплощенному в новом интерьере.

Оснащение внедорожника стало богаче. Теперь надувные шторы безопасности входят в стандартную комплектацию. Задние пассажиры обеспечены собственной системой климат-контроля.

Обычно автопроизводители, делая рестайлинг, стараются освежить облик кузова, но в случае с “Хаммером” американцы сочли, что в этом нет необходимости. Отличить автомобиль нового модельного года можно только по решетке радиатора с чуть расширенными прорезями и нижней части переднего бампера, получившей металлизированную отделку.

А вот технические изменения гораздо более существенны. Новый двигатель V8 имеет больший рабочий объем (6,2 л вместо 6) и оснащен системой изменения фаз газораспределения, благодаря чему мощность повысилась с 330 до 393 л.с. Взамен четырехскоростного “автомата” джип получил более современную шестиступенчатую АКПП.

Прежний интерьер был простоват, новый – богатый и современный.

Перейдем к младшей модели “Hummer H3”. До настоящего времени для нее предлагались пятицилиндровые двигатели объемом 3,5-3,7 л, с которыми тяжелый 2,2-тонный внедорожник разгонялся до 100 км/ч за 10 с. А скоро гамма модификаций пополнится более скоростной версией с приставкой “Alpha”, которая комплектуется 5,3-литровым V8, развивающим 295 сил. Ее динамика гораздо лучше: на набор “сотни” тратится 8 с.

Впрочем, сделать из “H3” настоящий спортивный джип вроде “Infiniti FX45” или “BMW X5” его создатели не собирались. Во всяком случае, в том, что касается управляемости. Скоростные виражи “Хаммеру” по-прежнему чужды, так как на автомобиле сохранилась рессорная конструкция подвески.

Зато благодаря новому мотору можно возить весьма тяжелые грузы. Ведь подобные джипы нередко используются для того, чтобы тянуть прицеп с аквабайком или квадроциклом, а то и дом на колесах. Отныне “H3” пригоден для движения с тяжестью, значительно превышающей его собственный вес, – до 2.721 кг. Впрочем, у базовой модификации эта цифра тоже была неплохой – чуть более двух тонн.

Фото Hummer H3

Больше фотографий в нашей галерее

Интересная новинка?

Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Одноклассниках


Комментарии к новинке

Оставить комментарий

Хотите поделиться своим мнением?

Чтобы мы могли показать ваше имя и аватарку, пожалуйста зайдите на сайт через одну из соц.сетей

Написано новостей:

3 5 3 4 3