Причина очередной сервисной кампании – дефект креплений панели воздухозаборника к капоту, которые могут развалиться от тряски во время движения. Таким образом, панель воздухозаборника грозит оторваться от капота, что повлечет за собой повреждение автомобиля и следующих за ним машин, а также может привести к ДТП. Об этом сообщило Национальное управление по безопасности дорожного движения США (NHTSA).
В свою очередь руководство GM уведомило NHTSA, что концерн готов устранить дефект за свой счет. Все владельцы автомобилей Hummer H3 2006-2010 годов выпуска могут обратиться в ближайший дилерский центр для устранения неполадок.
В последнее время международный авторынок захлестнула волна масштабных отзывов дефектных автомобилей. Пока по количеству отозванных машин лидирует японский автоконцерн Toyota. За последние месяцы он отозвал около 9 млн автомобилей, что в среднем на 1,5 млн превышает годовой объем продаж компании. Помимо Toyota об отзывах машин заявляли также японские автоконцерны Mazda и Honda. Кроме того, в этом году сервисными кампаниями грешили Hyundai, Nissan, Volvo, Chrysler, Porsche, Ford, Daewoo и Volkswagen. Напомним, что GM уже отозвал в конце марта 2010 года 5 тысяч автомобилей марок Chevrolet Express и GMC Savana в связи с возможным сбоем в работе аккумуляторов.