Как стало известно из ежемесячного отчета Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в сентябре текущего года группа компаний Honda Group продолжила свое падение на российском рынке.
По данным АЕБ, в прошлом месяце в России было реализовано 132 автомобиля Honda Group, что на 77% меньше, чем в сентябре прошлого года. Таким образом, объем продаж японских автомобилей в России падает на протяжении девяти месяцев текущего года, при этом самое сильное сокращение объемов продаж было зафиксировано в августе – тогда продажи упали на 82,4%.
С начала года и по сентябрь включительно Honda Group реализовала на российском рынке 1 262 автомобиля. В сравнении с аналогичным периодом прошлого года этот показатель сократился на 71,7%. За отчетный период доля японской группы компаний на российском рынке сократилась на 0,3 процентных пункта и составила 0,1%.
В связи с тем, что премиальный суббренд Acura еще в апреле текущего года покинул российский рынок, с мая в России не было зафиксировано продаж автомобилей этого бренда на первичном рынке. Однако бренд остается в отчете АЕБ как часть группы компаний Honda Group.
Таким образом, все 100% продаж группы компаний в сентябре пришлись на автомобили основного бренда Honda. За месяц официальные дилеры компании сумели продать 132 автомобиля, что на 74% меньше, чем в сентябре 2015 года. По итогам девяти месяцев объем реализации японских автомобилей составил 1 099 экземпляров, падение в годовом отношении было зафиксировано на уровне 72%.